Во Владивостоке специалисты представили объединённый проект ВКАД. Видеорепортаж Елены Богдановой

Во Владивостоке специалисты представили объединённый проект ВКАД
13 ноября глава города созвал большое рабочее совещание. Главный вопрос — детальная проработка проекта будущей кольцевой дороги вдоль Амурского залива, за строительство которой проголосовало более ста тысяч владивостокцев.

Успех проекта в тщательной проработке деталей, поэтому за рабочим столом сейчас все, от кого зависит реализация проекта будущего. Речь о кольцевой автодороге, которая свяжет Седанку и островные территории города вдоль Амурского залива. Схема движения по акватории специалистам ясна. Вопросы вызывает материковый участок движения — его нужно грамотно вписать в уже существующую дорожную сеть. Специалисты высказывают самые разные предложения от возведения эстакады в центре города до строительства скоростных тоннелей.

Алексей Литвинов, первый заместитель главы администрации Владивостока: «При обсуждении проекта строительства дороги с общественностью была определена задача – дать людям альтернативу движения. «Простое расширение существующих улиц, особенно в центральной части Владивостока, альтернативу автомобилистам не даст».

Елена Новицкая, председатель Думы Владивостока: «Меня не пугают ни эстакады в центре города, ни низководный мост вдоль побережья. Существует множество примеров зарубежных городов, где возведены подобные сооружения».

Задача максимум для разработчиков — предложить такой проект дороги, которая, с одной стороны, украшала бы Владивосток, создавала условия для роста крупных предприятий, а с другой, учитывала перспективы развития транспортной сети. Простой пример, ежедневно по центральным улицам города проезжают 900 грузовиков. При этом одна многотонная машина создаёт помехи, как 20 легковых. А машин с каждым годом становится только больше.

Игорь Пушкарёв, глава Владивостока: «Наша главная задача — разгрузить транспортные потоки в городе. Сократить время их движения по максимуму». 


Подводя итоги совещания, глава города рекомендовал проектировщикам и ведущим архитекторам доработать варианты прохождения трассы и просчитать стоимость строительства каждого. После того, как проект одобрят эксперты, его вынесут ещё и на общественный совет, и только после приступят к строительству нужной Владивостоку магистрали.
 


Источник: "Вести:Приморье" [ www.ptr-vlad.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 1

  • V / 20 января 2016 19:21

    Существует много примеров в развитых странах, где закрывают дороги, идущие вдоль побережья. То что происходит сейчас - это грабли, на которые наступила заграница лет 50-20 назад

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря