Настоящие «пробки» сковали Дальневосточную железную дорогу

Настоящие «пробки» сковали Дальневосточную железную дорогу
Настоящие «пробки» сковали Дальневосточную железную дорогу. Дальневосточные транспортные артерии перегружены из-за большого скопления составов с углём. Около 800 вагонов простаивают в портах Посьет, Восточный, во Владивостокском рыбном.  
 
В ДВЖД считают ситуацию традиционной для этого времени года. Даже при плюсовых значениях в Приморье, уголь из Сибири перемёрз в составах. На выгрузку тратят около часа вместо положенных 10-ти минут. К тому же порты недостаточно оснащены современными погрузо-разгрузочными механизмами, что осложняет бесперебойную работу.
 
Вячеслав Ежов, работник дирекции управления движения: «Основная проблема у нас с выгрузкой смерзшихся углей. На сегодняшний день смерзаемость составляет до 50%, а в отдельных случаях и 100%. Основная причина — это отсутствие профилактики против смерзаемости перевозимых грузов. Уголь грузится при очень высокой влажности. Уголь выгружается грейферной выгрузкой, в основном, при этом идет высокая повреждаемость вагонов. Из-за намерзаемости грузов, снижены нормативы по выгрузке углей. Из-за того, что грузополучатели не могут выгрузить уголь своевременно, мы не можем принять следующие партии угля, которые находятся в брошенных поездах. На сегодняшний день 112 поездов брошено на железной дороге в адрес портов с углем».
 

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 1

  • Егор / 5 декабря 2013 14:45

    Господин Ежов мягко сказать лукавит.
    В результате "грамотной" работы Дирекции движения ДВЖД, со станций не забирается порожняк. Например, по портовым станциям вместо положенных 14 поездов в сутки забирают всего 8-10 поездов порожняка. ДВЖД объясняет это нехваткой локомотивов. Но фактически это элементарный бардак в организации движения. Введенная в свое время работа на длинное плечо (специалисты меня поймут), сокращение составителей, осмотрщиков вагонов, работа машинистов маневровых «в одно лицо» и т.д. привела к увеличению времени на простои поездов связанные с организацией движения. По этой причине, очень часто, локомотив, в готовом поезде, может простаивать несколько часов в ожидании отправления. Итог: доставив груженые вагоны на станцию назначения, локомотив уже не может брать порожние вагоны в обратном направлении и уходит резервом (без вагонов), т.к. у локомотивной бригады заканчивается допустимое время работы.
    В результате выгруженные вагоны некуда снимать (т.к. порожняк не забрали). Соответственно некуда подводить груженые вагоны и начинается цепная реакция приводящая к бросанию груженых поездов.
    Температуры еще не такие низкие чтобы создавать большие проблемы со смерзанием.Да и обработка реагентами уже ведется, т.к. в Сибири уже морозы.
    Но как всегда все вокруг виноваты, но только не РЖД.

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря