Схема будущей ВКАД обретает конкретные черты. Видеорепортаж Елены Богдановой

Схема будущей ВКАД обретает конкретные черты
Работы по подготовке проекта необходимой Владивостоку кольцевой автодороги близятся к завершению. На очередном совещании, которое глава города посвятил этому важному вопросу, подрядчики представили свои предложения, о том, как проложить магистраль вдоль Амурского залива.

Схема будущей автодороги, которая свяжет Седанку и островные территории города вдоль Амурского залива, обретает конкретные черты. Главный архитектор Владивостока Анатолий Мельник работой проектировщиков доволен. Говорит, они учли пожелания экспертов и на эту встречу пришли с продуманными идеями поворотов и съездов важной магистрали и очерёдностью этапов строительства.

Анатолий Мельник, главный архитектор Владивостока: «Они принципиально дали предложения по развязкам. Показали, каким образом эта магистраль непрерывного движения интегрируется в улично-дорожную сеть города в целом и какие задачи она решает».

Главная задача проекта — максимально разгрузить дороги Владивостока. Учитывая, что ВКАД изменит не только облик города, но и его транспортную сеть, специалисты не торопятся выбирать окончательный проект. В этом их поддерживает и глава города, напоминая, что сейчас нужно просчитать все варианты. Даже те, которые сегодня кажутся нереальными.

Игорь Пушкарёв, глава Владивостока: «По мере того, как у нас будут появляться средства, мы будем вносить в бюджет и вести работы. Но чтобы внести что-то в бюджет, нужен проект, расчёт, нужно понимание того, что это оптимальное решение».

К следующему совещанию разработчики проекта должны будут детально и в цвете показать схему движения по кольцевой. Одновременно глава города поручил специалистам искать варианты разгрузки существующих в городе дорог.
 






 

 
 

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 3

  • горожанка / 11 января 2015 17:17

    Как, интересно, продвинулось строительство с тех пор?

    [ Цитировать ]

  • Неедрос / 9 декабря 2013 10:27

    То есть седанкинский пляж и дальше прибрежные места отдыха снесут, надо полагать?

    [ Цитировать ]

  • Юрий / 8 декабря 2013 03:03

    Этот проект Черепкова-выброшенного мэра. Дорога действительно разгружает центр города. Все большегрузы в торговый пот идут по ней, возвращаются так-же. Дополнительно мост через Елену на о. Русский. Он очень дёшев, в сотни, тысячи раз существующего. Но дешевизна не говорит, что это хорошо. У нас ее не применяют по своим причинам. Чем дороже, больше прибыли. Все равно вернулись к этому же проекту, потому что центр города перегружен большегрузами.

    Господин Пушкарев! Вы сделали одностороннее движение в центре города. Оно не улучшило движение, а только ухудшило. При одностороннем движении парковка машин с двух сторон, дополнительно придурки паркуются в два ряда с каждой стороны. Улучшение произошло только для парковок, не более. Только две полосы движения остались и не более. Необходима работа Инспекторов дорожного движения, убирать машины с двух сторон. Необходимы парковки в центре. Ваши светофоры только блокируют движения по городу. С Горпарка на вокзал, каждый квартал по светофору, где есть такое. Это жест не понятия движения и безысходности. На Котельникова два светофора перед Баляева, третий на Роддоме перед Зеленкой. Дополнительно ставят светофор в этом промежутке. Садиков нет, школ тоже, но видимо кто-то проплатил его установку. Движение с Выселковой на Баляева - светофор на Дальрыбвтузе, затем выезд на пл. Баляева. Работают они в сл. режиме: При загорании зеленого на Дальрыбвтузе, красный загорается при выезде на Баляева. Кто об этом думает. Это дополнительная ежедневная пробка. Два не нужны, или изменить их режим. Дорожники перевелись, инспектора дорожного движения только на бумагах и слепые исполнители тупой воли.

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря