Представители ДВЖД и администрации Приморья провели срочное совещание по проблеме роста числа «брошенных» поездов с углём и нефтепродуктами

Представители ДВЖД и администрации Приморья провели срочное совещание по проблеме роста числа «брошенных» поездов с углём и нефтепродуктами
В обсуждении сложившейся ситуации приняли участие представители руководства Дальневосточной железной дороги, Департамента промышленности и транспорта администрации Приморского края и руководители компаний-грузополучателей.

Главная причина возникновения пробки на железной дороге – неготовность грузополучателей к работе в зимний период, которая связана с отсутствием необходимого технического оборудования для подогрева вагонов с топливом и углём и неисправностью выгрузочных механизмом. Это приводит к резкому снижению ежесуточных нормативов по выгрузке вагонов на инфраструктуре грузополучателей.

Несмотря на введенные ограничения на погрузку угля и нефтепродуктов в адрес ряда грузополучателей, ситуация с отставленными от движения поездами на Дальневосточной магистрали близка к критической. Общее количество груженых вагонов в «брошенных» поездах на полигоне дороги составляет 5371 единицу.

Напомним, что в преддверии новогодних праздников на припортовых станциях Приморья и на подходах к ним сложилась сложная обстановка. Так, направлением на станцию Посьет для ОАО «Торговый порт Посьет» простаивает 22 поезда (1033 ваг.), на станцию Блюхер для ЗАО «Востокбункер» – 12 составов (609 ваг.), на станцию Мыс Астафьева для ЗАО «Востокбункер» – 36 составов (2193 ваг.), Находка-Восточная для ОАО «Восточный порт» – 19 (820 ваг.).

По мнению начальника Дальневосточной Дирекции управления движением Виталия Зеленько, в случае, если в ближайшее время не решить проблему «брошенных» поездов, простаивающих в ожидании выгрузки, то основные транспортные артерии к тихоокеанским портам будут блокированы.

- Это уже сказывается на невыполнении обязательств по срокам доставки и других народно-хозяйственных грузов, а также на снижении объема работы дороги, что в будущем негативно скажется на поступлении налоговых сборов в бюджеты регионов, - подчеркнул Виталий Зеленько.

Напомним, увеличение количества «брошенных» поездов негативно влияет на эксплуатационную работу железной дороги, серьезно нарушает технологический процесс по подаче вагонов для погрузки и выгрузки.




Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря