На Дальневосточной железной дороге продолжают простаивать более сотни «брошенных» поездов

На Дальневосточной железной дороге продолжают простаивать более сотни «брошенных» поездов
Благодаря своевременно принятым мерам, руководству Дальневосточной магистрали совместно с другими участниками перевозочного процесса удалось стабилизировать ситуацию, связанную с ростом количества поездов, отставленных от движения. Сегодня на подходах к станциям назначения Дальневосточной дороги насчитывается более 100 составов (свыше 6 тыс. вагонов) с углем, нефтепродуктами и другими грузами.

 

Большинство из них – во Владивостокском регионе. Так, назначением на станцию Посьет простаивают 16 поездов, на станцию Находка-Восточная – 25, на станцию Находка – 16, на станцию Мыс Астафьева - 19, на станции Блюхер и Мыс Чуркин – по 7 поездов. Главная причина скопления составов - систематическое нарушение ранее установленных договоренностей следующими портами: ОАО «Торговый порт Посьет», ОАО «Восточный порт», ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт», ЗАО «Востокбункер», ОАО «Приморнефтепродукт». Данные грузополучатели зачастую заявляют повышенные объемы погрузки в свой адрес, освоить которые не в состоянии по ряду причин. Одна из основных - необеспечение портами выгрузки вагонов в зимний период, прежде всего, из-за недостаточного развития комплексов выгрузки вагонов, в том числе устройств для восстановления сыпучести смерзшихся грузов и разогрева нефтеналивных грузов. Еще одна проблема - несвоевременный вывоз груза с причалов портов и освобождение емкостей нефтебаз ввиду неудовлетворительного подхода флота под заявленные объемы.

 

Аналогичная ситуация сложилась по станции Ванино у грузополучателя ОАО «Ванинский морской торговый порт», где на текущий момент простаивают 15 груженных углем составов. Основная причина отставления от движения поездов – необеспечение портом выгрузки необходимых объемов угля в зимний период и нарушение достигнутых между всеми участниками перевозочного процесса договоренностей по разрешению сложившейся ситуации.

 

Между тем, руководство Дальневосточной магистрали в течение последних двух месяцев ведет активную предупредительную работу по организации ритмичного перевозочного процесса в связи с загруженностью дороги отставленными поездами: проведены совещания с главами субъектов РФ, на территории которых находится наибольшее количество «брошенных» поездов; ведутся постоянные переговоры с участниками перевозочного процесса для совместного поиска решений возникающих проблем, в направлении наиболее проблемных станций были введены ограничения по погрузке в адрес ряда грузополучателей.

 

Руководство Дальневосточной железной дороги очередной раз настойчиво призывает всех грузополучателей строго соблюдать достигнутые ранее договоренности по объемам выгрузки и в ближайшее время ликвидировать все возникшие трудности либо письменно уведомить руководство дороги об ограничении объемов грузов в свой адрес.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря