Новые вертолеты Bell 407 GX приобретут для обеспечения экстренной медицинской помощи в Приморском крае. Видеорепортаж Владимира Орлова

Новые вертолеты Bell 407 GX приобретут для обеспечения экстренной медицинской помощи в Приморском крае
 Два новых американских вертолета Bell 407 поступят в Приморье по лизингу. Их будут использовать для нужд экстренной медицины. Одна машина обойдется почти в 100 миллионов рублей.

Пока крылатую санавиацию можно увидеть только с помощь интернета. В Приморье таких летательных аппаратов еще нет. Скрупулезно исследуя различные модели, специалисты остановились на этом варианте. Американскому вертолету дают самые высокие оценки. Отличные показатели скорости и маневренности, неприхотлив в техническом обслуживании.

Иван Тирских, И.о. директора департамента промышленности и транспорта Приморского края: «Вертолеты хорошо себя зарекомендовали. Цена не выше других модификаций».

Комплектация Bell 407 устраивает и медиков. На таком авиатранспорте удобно работать и перевозить пострадавших. Салон рассчитан на шесть пассажиров, при необходимости можно перевозить лежачих пациентов. А еще для вертолетов обязательно приобретут необходимое медицинское оборудование. Чем конкретно нужно укомплектовать крылатую санавиацию, уже сейчас могут показать в центре медицины катастроф.

Дмитрий Бондарчук, заведующий отделением экстренной и планово-консультативной помощи территориального центра медицины катастроф: «Очень много оборудования необходимо для оказания помощи пострадавшим и больным».

Цена одного вертолета — 100 миллионов рублей, но специалисты считают, что обновление краевой санавиации того стоит. Летательные аппараты появятся в Приморье уже в первом квартале этого года.
 
 





Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 3

  • GWQ / 22 января 2014 11:28

    Цитата: 123
    Чем плох КА-62 ?


    Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, сертификация запланирована на 2014 год. К 2015 году холдинг «Вертолёты России» рассчитывает запустить производство вертолёта.

    Bell 407 - легкий вертолет весом 1 203 кг

    Ка-62 средний (по некоторым данным тяжелый) вертолет весом 4500 кг (точных сведений нет потому что вертолет еще не выпускается, а опытные две единицы еще пока в стадии строительства)

    Двигателя на Ка-62 два французские Turbomeca Ardiden 3G, редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма Zoerkler

    На Bell 407 двигатель один.

    По этой причине (вес, количество двигателей и т.д.) вертолет Ка-62 значительно дороже Bell 407 и еще пока не выпускается. Топлива Ка-62 потребляет гораздо больше, примерно в 3 раза (потому что двигателя два и весит вертолет в три раза больше), обслуживание из-за наличия двух двигателей и из-за размера (грубо говоря) дороже на порядок.

    [ Цитировать ]

  • 7777 / 22 января 2014 10:33

    Да, ладно - К62. Ка 24 чем плох? Универсал. А вертолет за 3 млн баксов - это ввввввааааааащщщщееее бред. Только нашим чиновникам могло такое прийти в голову. Да, чем лучше узнаешь чиновников, тем больше любишь свою собаку...Откаты, куле там...

    [ Цитировать ]

  • 123 / 22 января 2014 02:34

    Чем плох КА-62 ?

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря