Во Владивостоке прошло совещание по проблеме заторов на железной дороге

Во Владивостоке прошло совещание по проблеме заторов на железной дороге
Сложившуюся ситуацию с «брошенными» поездами и возможные пути выхода из неё железнодорожники сегодня обсуждали с грузополучателями на уровне первого вице-губернатора Приморского края.

 

Напомним, что руководство Дальневосточной магистрали на протяжении последних двух месяцев ведет активную работу по обеспечению бесперебойного перевозочного процесса, проводит регулярные встречи с грузополучателями для поиска решений возникшей проблемы.

 

В ходе совещания было отмечено, что даже после введения временных запретов на погрузку в адрес приморских портов и нефтебаз, ситуация с отставленными от движения поездами на полигоне Дальневосточной магистрали кардинально не изменилась.

 

Так, на промежуточных железнодорожных станциях магистрали продолжают простаивать назначением на ст. Посьет – 25 угольных составов (1219 ваг.), на ст. Мыс Астафьева – 17 поездов с углем и нефтепродуктами (1047 ваг.), на ст. Находка Восточная – 16 поездов с углем (1459 ваг.), на ст. Крабовая – 4 поезда с нефтепродуктами (276 ваг.).

 

Одна из основных причин возникновения «брошенных» поездов с углем и нефтепродуктами –несоблюдение норм выгрузки портами и нефтебазами в зимний период из-за недостаточного развития выгрузочных комплексов, устройств для восстановления сыпучести смерзшегося угля и разогрева нефтеналивных грузов.

 

Всего из-за неудовлетворительной выгрузки такими грузополучателями, как ОАО «Торговый порт Посьет», ОАО «Восточный порт», ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт», ЗАО «Востокбункер», ОАО «Приморнефтепродукт», НК «Роснефть-Находканефтепродукт» на полигоне железной дороги по состоянию на 31 января 2014 года простаивает 81 поезд (свыше 4,5 тыс. ваг.).

 

По словам начальника Дальневосточной дирекции управления движением Виталия Зеленько, простаивающие на промежуточных станциях груженые вагоны крайне негативно влияют на эксплуатационную деятельность дороги, что приводит к снижению налоговых отчислений в региональный бюджет.

 

Кроме того, «брошенные» поезда по мере их накопления могут заблокировать движение пассажирских поездов и экспортные грузовые потоки к портам Дальневосточного бассейна Тихого океана.

 

Во избежание риска затора на восточном участке Транссиба руководство региона обязало грузополучателей принять все меры для безусловного выполнения и строгого соблюдения достигнутых ранее договоренностей по объемам выгрузки и в срок до 10 февраля ликвидировать простои поездов, отставленных от движения в ожидании выгрузки в портах Приморья.




Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря