Дороги Приморья под «Народным контролем»

По словам директора департамента Алексея Щурова, популярность проекта «Народный контроль» растет среди приморцев.
«Система работает с октября 2012 года, проект набирает обороты, это удобный способ донесения проблемных вопросов до органов власти. Важно, чтобы результатом ответа стала не отписка, а реальные действия представителей органов власти. В каждом муниципальном образовании есть сотрудник, который отвечает за работу системы, чтобы вопросы решались качественно и в срок», - сказал он.
К своему обращению каждый гражданин может приложить фотографию с места события. Обращение рассматривается органами власти в течение 30 дней.
Напомним, информационный портал «Народный контроль» позволяет жителям края оперативно направлять обращения должностным лицам и информировать их о нарушениях в самых разных сферах.
Отметим, в настоящее время в системе работают 12 краевых департаментов, все 34 муниципальных образования края и два федеральных органа – ГИБДД и Росприроднадзор.
По мнению Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, общественный контроль – действенный и мощный механизм, а потому эта система должна максимально развиваться.
«Этот канал связи с людьми нужно максимально использовать», - подчеркнул глава региона.
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]
Новости партнеров
Ранее по теме
-
16.06.2014 Названы самые активные пользователи «Народного контроля»
-
05.05.2014 Детские площадки в Приморье под «Народным контролем»
-
20.03.2014 Время ответа на запросы «Народного контроля» сократится в два раза
-
13.02.2014 «Народный контроль» помогает решить проблемы на дорогах и детских площадках Владивостока
-
27.01.2014 Приморцы смогут контролировать работу чиновников с мобильного телефона
-
21.01.2014 Владимир Миклушевский поручил модернизировать систему «Народного контроля»