Хабаровский авиаинженер погиб под упавшим в Приморье вертолетом

Хабаровский авиаинженер погиб под упавшим в Приморье вертолетом

Фото: Дальневосточное следственное управление на транспорте

Инженер хабаровской авиакомпании "Орлан" погиб под опрокинувшимся в Приморье вертолетом Ми-2 во время пробного запуска машины, сообщает в среду Дальневосточное следственное управление на транспорте СК России.

 

В воскресенье в районе села Олон в Пожарском районе вертолет завалился набок при пробном запуске двигателя. По данным УМВД России по Приморскому краю, при опрокидывании вертолета погиб один из рабочих. Еще один рабочий был отправлен на амбулаторное лечение. Следственный комитет Приморья начал доследственную проверку. По предварительным данным, вертолет принадлежит частному лицу, он стоял на огороде, и его давно не заводили.

 

"Следственными органами ДВСУ на транспорте СК РФ начата процессуальная проверка по факту опрокидывания вертолета Ми-2 в Приморском крае. Установлено, что 23 февраля двое специалистов авиакомпании "Орлан" города Хабаровска — главный инженер и заместитель генерального директора инженерно-авиационной службы — по просьбе владельца воздушного судна, жителя города Владивостока, осуществляли проверку технического состояния вертолета Ми-2, находившегося возле дома в селе Олон, на предмет возможности совершения им полетов", — говорится в сообщении.

 

Один из специалистов, находившийся в кабинете пилота, запустил двигатель. Винт пришел в движение, однако вертолет, не поднявшись в воздух, начал наклоняться в правую сторону и опрокинулся на правый борт. В результате корпусом вертолета придавило второго специалиста, который стоял рядом.

 

Пострадавший скончался на месте.

 

При осмотре места происшествия обнаружены множественные повреждения вертолета: деформация корпуса судна, разлом несущего и рулевого винтов, а также концевой балки. Корпус вертолета перекрашен, а государственные номера закрашены. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

 

Ми-2 — советский многоцелевой вертолет, разработанный в начале 1960-х годов. Вертолеты Ми-2 успешно применялись как в гражданских, так и в военных целях и долгие годы составляли основу легкой винтокрылой авиации в "Аэрофлоте" и Вооруженных Силах СССР и РФ. Сегодня сотни вертолетов Ми-2 находятся в постоянной эксплуатации более чем в двух десятках стран. Также Ми-2 может применяться в сельскохозяйственных целях и грузопассажирских перевозках, существуют поисково-спасательный, полярный и патрульный варианты. Кроме того, на базе Ми-2 выпускались вертолеты огневой поддержки и палубного базирования.




Источник: РИА НОВОСТИ [ www.rian.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря