Москва советут построить во Владивостоке наземное метро

Москва советут построить во Владивостоке наземное метро

 

Московские специалисты национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» считают, что проблему социально значимых транспортных маршрутов во Владивостоке и его пригороде может разрешить строительство наземного метро, сообщает Saytoday со ссылкой на газету «Дальневосточная магистраль».


Слова «электрички» и «проблема» для жителей Приморья уже стали синонимами. То в канун дачного сезона объявляют, что больше десятка поездов отменят, а составность секвестируют. Это для дачников электричка хороша, а для компании-перевозчика — сплошные убытки. То дают передышку и отменяют отмену. При этом краевые власти и ОАО «Экспресс Приморья» постоянно ищут пути решения транспортной проблемы.


По мнению экспертов национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», ответственных за стратегию развития пригородного железнодорожного транспорта в Приморье, проблема убыточности электричек стала более очевидной при передаче их на региональный уровень.

— Ни у одной компании-перевозчика сегодня нет четкого понимания того, куда и как двигаться дальше, — цитирует газета директора Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий Илья Долматов. — Сложная ситуация сложилась и в Приморье.

Также эксперты отметили, что развитие транспортной системы нашего края необходимо рассматривать целостно, и прислушиваясь к мнениям жителей.

— Мы считаем, что во Владивостоке целесообразно развивать так называемое городское наземное метро. Причем объем вложений в модернизацию существующей инфраструктуры несопоставим с объемами вложений в строительство и развитие автодорожной сети. По этому пути пошли многие мегаполисы мира, это путь развитых стран, и он весьма эффективный, — уверен Илья Долматов.

Свои предложения после объективного анализа ситуации специалисты планируют представить руководству края.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 6

  • Sergaza / 9 апреля 2014 22:47

    Цитата: дилетант
    правильно говорит серг - владивостоку не нужно надземное метро. также как не нужен был владивостоку аэроэкспересс и гостевой маршрут, которые были построены исключительно для проведения атс.

    Судя по написанию -- вы типичный либерал-нытик. Первое, не «атс» -- автоматическая телефонная станция, а «АТЭС» -- Азиатско-Тихоокеанское Экономическое сотрудничество. Второе, вам, очевидно, не известно, но и дорогами, мостами (по вашему -- «гостевой маршрут») владивостокцы пользуются активнейше, также как и «Аэроэкспрессом». Для примера -- несколько лет езжу из одного конца города в другой, до постройки инфраструктуры добирался (пешком, ожидание и автобус) полтора часа, сейчас -- не больше 45 минут. На машине -- быстрее в два с половиной - три раза. А «Аэроэкспрессом» пользуются не только для поездок в аэропорт (в который раньше можно было только на автобусе или машине добраться), но и для поездок в черте города и в соседний.

    Цитата: дилетант
    предлагать аэроэкспресс и метро городу с самым большим в стране количеством персонального автотранспорта (на тысячу населения) - настоящая паранойя.

    Очередная «либероидная» глупость. Когда человек не держит всю картинку в голове, а рассматривает только её маленький кусочек.

    Цитата: дилетант
    владивостоку нужны хайвэи- эстакады в местах, где возникают транспортные заторы и которые бы снимали нагрузку на существующие наземные магистрали

    А ещё надо Владивосток снести на хер, а место закатать в асфальт -- чтобы машины могли без пробок ездить куда надо и парковаться спокойно. Только будут они это делать? Зачем их водителям ездить на асфальтовое поле от края до края?

    [ Цитировать ]

  • дилетант / 8 апреля 2014 20:07

    правильно говорит серг - владивостоку не нужно надземное метро. также как не нужен был владивостоку аэроэкспересс и гостевой маршрут, которые были построены исключительно для проведения атс. предлагать аэроэкспресс и метро городу с самым большим в стране количеством персонального автотранспорта (на тысячу населения) - настоящая паранойя. владивостоку нужны хайвэи- эстакады в местах, где возникают транспортные заторы и которые бы снимали нагрузку на существующие наземные магистрали

    [ Цитировать ]

  • vlad / 8 апреля 2014 17:39

    А идея и не плохая может, только очень уж затратная! А так бы да... связать районы над домами и дорогами, заря - центр - эгершельд - 1речка - луговая - чуркин - баляева - снеговая падь - .... Мне поездка на работу на авто обходится в 100руб. + стоянка и пр. Да и рюмаху не тяпнешь другой раз.. А так бы хорошо... по верху, ни пыли ни вони.. )))

    [ Цитировать ]

  • МОПР / 8 апреля 2014 17:13

    Цитата: Семен Семеныч Горбунков
    Что же это такое, наземное метро? Это трубу проложат поверху, а в ней пустят трамвай? Или что?

    "Наземное метро" - это оксюморон, наподобие "сухая вода" или "тонкая толщина".

    [ Цитировать ]

  • Семен Семеныч Горбунков / 8 апреля 2014 16:38

    Что же это такое, наземное метро? Это трубу проложат поверху, а в ней пустят трамвай? Или что?

    [ Цитировать ]

  • Серг / 8 апреля 2014 16:34

    Они нам построили уже аэроэкспресс. Сейчас уже стонут финансирование просят.

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря