В Приморье затонул плавучий док "Паллада"

В Приморье  затонул плавучий док
 
ЧП на заводе "Звезда" произошло днем 12 июня. По словам работников предприятия, плавучий док "Паллада" собирался спустить на воду военный объект - подлодку "Томск".  Однако, после того  как док погрузился в воду, а субмарина успешно вышла в море, конструкция длиной почти 150 метров  уже не смогла всплыть на поверхность. "Вести:Приморье" сообщают об этом со ссылкой на сайт "Тихоокеанского телевидения".  На место аварии прибыли спасатели, водолазы и военная пожарная команда. С ближайшего города Фокино, который находится в 26 км. от г.Большой Камень на помощь пришло ПЖС (судно поисково-спасательной службы ТОФ) для откачки воды.Как стало известно на 20:00 по местному времени 12 июня, спасательные работы прекращены. Плавучий док грузоподъемностью более 9000 тонн  до сих пор остается под водой.

 Еще  в марте 2013 года  плавучий док " Паллада" запретили эксплуатировать. Тогда транспортная прокуратура выявила нарушения законодательства Российской Федерации о безопасности мореплавания при эксплуатации компанией ОАО "Дальневосточный завод "Звезда" плавучего дока "Паллада". Шкотовский районный суд запретил эксплуатацию дока в марте, а судебная коллегия по гражданским делам Приморского краевого суда 11 июня 2013 года, рассмотрев жалобу завода, оставила решение суда оставлено без изменения

А нарушение состояло в том, что, вопреки запрету Центральной инспекции государственного портового контроля ФГУ "Администрация морских портов Приморского края", завод осуществлял эксплуатацию плавучего дока после вывода его в отстой в отсутствие документов, подтверждающих надлежащее техническое состояние и разрешающих его эксплуатацию.

Кстати сказать,  плавучий док «Паллада» спускал на воду подводную лодку "Томск", которая горела в сентябре 2013 года. Тогда пожар на подлодке "Томск", стоящей на ремонте на заводе "Звезда", в приморском городе Большой Камень, вспыхнул 16 сентября 2013 года.  Субмарина относится к той же серии, что и подводная лодка "Курск", в августе 2000 года погибшая в Баренцевом море со всем экипажем. Борьба с огнем продолжалась более пяти с половиной часов.


 


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 7

  • Capt. Джек Воробей / 16 июня 2014 22:44

    Может счас у заводского начальства глазки откроются , для того чтобы увидеть плачевное состояние всех плавсредств завода. Паллада это цветочки, а вот что делать теперь с следующим заказом, который тоже надо спускать? Экипажи плавсредств укомплектованны не имеющими соотвествующих квалификационных документов экипажами т.е. Людьми когда то в молодости работавшими в море, а сейчас просто в плавании на пенсии. Так как за зарплату среднего комсостава на флоте двз звезда дают 18-23 тыр. и кто из людей имеющих недешевые (потому что обучение и сдача квалификационных экзаменов стоит хорошие деньги) квалификацию международного класса пойдет работать? Тока пенсионеры. Которым ничего иного как проспать всю вахту и потом уехать поработать на дачку. ОНИ НА РАБОТУ ОТДЫХАТЬ ходят. Откройте глаза (Поднимите мне веки) флот гибнет. А начальство меняется каждые полгода и на флот завода ему наплевать-вспомогательное производствооооооо и все. Вот теперь и подумают какое это оно совсем вспомогательное производство.
    recourse

    [ Цитировать ]

  • asd / 15 июня 2014 06:39

    Поздравляю. С такими заголовками скоро дейту догоните

    [ Цитировать ]

  • Александр / 15 июня 2014 00:13

    Цитата: hha
    Мода спуска-подъема дока в выходные-праздничные дни продолжается. Хули, двойная оплата!!! winked

    Доко-сутки стоят много дороже, нежели двойная оплата за выходной день сменной команде.

    [ Цитировать ]

  • 3333 / 14 июня 2014 23:26

    В Славянке тоже скоро все доку утонут. За последние 20 лет никакого ремонта докам не делали. Ржавый металл с понтонов отслаивается пластами. Так что в один прекрасный день всё уйдёт на дно.

    [ Цитировать ]

  • hha / 14 июня 2014 22:43

    Мода спуска-подъема дока в выходные-праздничные дни продолжается. Хули, двойная оплата!!! winked

    [ Цитировать ]

  • Лялька / 14 июня 2014 22:22

    Цитата: 21
    нарушение одно-бухать меньше надо. когда уже руководство завода начнет следить за своими работниками. придите в обед-уже все никакие.


    Так онО, наверное, тоже никакОе к этому времени. ))))))))))))))))

    [ Цитировать ]

  • 21 / 14 июня 2014 21:09

    нарушение одно-бухать меньше надо. когда уже руководство завода начнет следить за своими работниками. придите в обед-уже все никакие.

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря