В Уссурийске на станции скорой помощи впервые внедрили систему call-центра. Видеорепортаж Максима Бордакова

В Уссурийске на станции скорой помощи впервые внедрили систему call-центра
На станции скорой помощи Уссурийска впервые заработал call-центр. Принимать звонки теперь помогает компьютер, а диспетчеры больше не пользуются телефонами. Система автоматически определяет адрес больного и следит за передвижением медицинских бригад по городу. Всего за неделю врачи положительно оценили работу новой системы.


Теперь они сидят в наушниках, а с больными общаются с помощью микрофона. Еще месяц назад столы диспетчеров скорой помощи были заставлены телефонами. Сейчас старые аппараты стоят на случай форс-мажора. Общаться медикам теперь помогает call-центр. Такие программы установлены, например, в фирмах такси, или в технических отделах телефонных компании. Уссурийские врачи решили применить современные технологии в своей работе. И теперь компьютерный помощник тоже заступает на дежурство.


Александр Федейкин, главный врач станции скорой помощи г. Уссурийска: «Мы переживали, что, как это обычно происходит, все новое будет восприниматься в штыки. Но практика показала, что с данным нововведением наши сотрудники справились и освоили его буквально за 15 минут. Интерфейс очень удобен, каждый справляется».


Новая программа тратит меньше времени на обработку звонков. Диспетчер сразу видит номер телефона, адрес больного, а если оператор занят, звонок не сорвется, а будет находиться в режиме ожидания. В разговор может включиться дежурный врач станции, чтобы подсказать больному, что сделать до прибытия бригады медиков. По монитору компьютера видно, где находится карета скорой, сколько времени длится выезд, и кого можно отправить на помощь.


Альбина Митюкова, старший врач скорой медицинской помощи: «Введение call-центра позволяет нам очень дифференцировано подходить к каждому вызову. Мы имеем больше возможности оперативно отреагировать на звонок, быстрее выехать, быстрее построить диалог. А это самое главное в нашей работе».


Все звонки, поступающие на 03, записываются. Это позволяет контролировать действия диспетчера и избавляет службу он телефонных хулиганов, которые иногда парализуют работу скорой. За три недели работы системы call-центра скорость обработки вызова увеличилось. Медики высоко оценили возможности программы.

 

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря