Активисты предложили отказаться от машин и сузить дороги для решения транспортных проблем Владивостока

Молодые архитекторы и городские активисты в субботу, 12 июля, продемонстрировали, каким может стать Владивосток, если реализовать некоторые смелые проекты по использованию городского пространства.

Идеи обсуждались на открытой дискуссии под названием «Транспорт Владивостока. Проблемы и решения», которая прошла в арт-кластере фабрики «Заря» (Пр-т 100-летия Владивостока, 155). Группа молодых ребят провели колоссальную работу по анализу транспортной ситуации Владивостока. И пришла к выводу, что проблему можно попытаться решить, взяв за основу опыт других городов России и Европы.

Активисты считают, что в городе слишком много личных автомобилей. Для сравнения , на тысячу человек во Владивостоке приходится 550 машин, в Лос-Анжелесе — 600. При том, что города разные и инфраструктура в них существенно отличается. Чтобы снять нагрузку с дорог активисты предлагают радикальное решение – хотя бы некоторым горожанам отказаться от машины. Разумеется, о полном отказе от личного автотранспорта никто не говорит.

Ребята акцентировали внимание на том, что брошенные машины на стихийной парковке или вдоль дорог занимают место в городе на протяжении почти 8 часов, пока хозяин находится на работе. А это нецелесообразно. Место, занимаемое машинами можно обустроить под площадки для отдыха горожан. Кроме того, авторы идеи считают, в выходные горожане могут оставлять свои автомобили в гараже, а на отдых отправиться на  общественном транспорте.

Ребята понимают, что такое решение не найдет отклик у граждан в ближайшее время. Поэтому они предлагают там, где владельцы чаще всего бросают свои авто сделать платные парковки за счет сужения проезжей части. По словам молодых архитекторов, это не только разгрузит улицы и покажет, что автомобиль – средство передвижения, а не статус, и иногда личным автомобилем можно пренебречь в пользу общественного транспорта.

Но огромное количество машин в городе – не единственная проблема. Среди недостатков, которые выделяли ребята, так же были удаленность остановок друг от друга (по строительным нормам остановки должны стоить каждые 250 метров, во Владивостоке на разных участках расстояние от одной остановки до другой достигает 750 метров). Очень скудное озеленение возле трасс и дорог, а также проблемы с общественным транспортом: конкуренция между частными извозчиками и городским транспортом.

«Мы провели эту дискуссию, поскольку в октябре во Владивостоке пройдет фестиваль "Дни архитектуры”. На нем сегодняшнюю тему поднимут вновь и разовьют. В рамках фестиваля мы планируем провести ряд акций – временные изменения в транспортной системе Владивостока и посмотреть, как они будут отражаться на жизни города в целом, — сказала заместитель руководителя социального проекта "Патриот Приморья” Маргарита Цыганова. – Сейчас же мы хотим просто познакомить общественность с нашими планами и посмотреть, какую реакцию они вызовут. А также мы выслушаем все предложения и мысли людей, уже после презентации».

С презентациями, которые демонстрировались в фабрике «Заря», ознакомились в транспортном управлении и, частично, Игорь Ткаченко, глава пресс-службы мэрии. Смелые идеи нашли положительный отклик. Но главное – чтобы реализовать все задумки молодых архитекторов, необходим четкий и действенный проект, который будет вписываться в городскую среду.

Пока же активисты хотят реализовать небольшие проекты, такие как временные платные парковки (в тех местах города, которые являются загруженными простаивающими машинами) и временные пешеходные переходы (которые будут размещаться в местах удобных пешеходов). Возможно, в будущем, хоть и не в ближайшем, идеи неравнодушных горожанами реализуются в реальной жизни города.




Источник: NEWS.VL.ru [ www.news.vl.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 2

  • МамБаХуямБа / 13 июля 2014 14:02

    нищеброды-pedestrians-активисты, чо-то решили, вВы решите для начала вопрос с общественным транспортом...

    [ Цитировать ]

  • Не важно / 13 июля 2014 12:16

    А молодые архитеркторы не подумали, что даже если на машинах не ездить на работу, то их всё равно надо где-то оставлять? Будут заставленные все спальные районы. Там даже ходить будет негде.
    А их мысли про гаражи нереальны. Гаражей и так на всех не хватает. И в будущем эта проблема не решиться точно.
    Да и отказываться от личного авто, чтобы ездить в этих старых стараях никто не захочет. А обновлять автобусный парк никто не собирается.
    Короче всё это хрень...
    Лучше бы свои молодые мозги пустили на то, как бы городе парковочных мест увеличить. Да дороги и развязки по человечески построить. А то про Лос-Анджелес только при сравнении кол-ва машин вспомнили. А как бы построить такие же дороги не подумали. Проще по русски сделать.... ограничить использование авто и строить ничё не надо. Чё тут думать.

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря