Самолеты DHC-6, закупленные для Приморья, не имеют аналогов

«Близнец выдры», так еще профессионалы называют самолеты DHC-6, закупленные для Приморья, не имеют аналогов. Об этом заявил инженер завода «Прогресс» Андрей Кузнецов.
«Долгое время для внутрикраевой авиации Приморья использовался самолет АН-2, но хочу заметить DHC-6 модель более подходящая. Одно из главных достоинств DHC-6 – два турбовинтовых двигателя, которые не требует прогрева при температуре -30, а у того же АН-2 один двигатель, и тот поршневой, требующий подогрева», - отметил собеседник газеты.
Андрей Кузнецов также рассказал, что, если вдруг у DHC-6 откажет один двигатель, он вполне сможет долететь до необходимого места на втором. Самолету АН-2, в случае отказа двигателя, потребуется экстренная посадка, а если он будет лететь над лесным массивом, то безопасного приземления не получится.
Также инженер со стажем акцентировал, что слова песни Александры Пахмутовой – «летчик над тайгой» описывают самолет модели DHC-6.
Напомним, всего в этом году в Приморье будут приобретены 3 самолета и 2 вертолета для внутрикраевых перевозок и санитарной авиации.
Первый из приобретенных самолетов – канадский двухмоторный DHC-6 – уже доставлен в Приморье 23 августа. Заключен контракт на поставку второго самолета. Его в регионе ожидают в сентябре.
В этом году для местных авиалиний будут работать 13 взлетно-посадочных площадок. Позднее их станет 22. В будущем рассматриваются возможности наладить регулярное воздушное сообщение не только с Тернейским и Кавалеровским районами, но и с Дальнереченском, Лазо, Преображением. Будут рассмотрены и регулярные авиаперевозки в южные районы Приморья.
«Долгое время для внутрикраевой авиации Приморья использовался самолет АН-2, но хочу заметить DHC-6 модель более подходящая. Одно из главных достоинств DHC-6 – два турбовинтовых двигателя, которые не требует прогрева при температуре -30, а у того же АН-2 один двигатель, и тот поршневой, требующий подогрева», - отметил собеседник газеты.
Андрей Кузнецов также рассказал, что, если вдруг у DHC-6 откажет один двигатель, он вполне сможет долететь до необходимого места на втором. Самолету АН-2, в случае отказа двигателя, потребуется экстренная посадка, а если он будет лететь над лесным массивом, то безопасного приземления не получится.
Также инженер со стажем акцентировал, что слова песни Александры Пахмутовой – «летчик над тайгой» описывают самолет модели DHC-6.
Напомним, всего в этом году в Приморье будут приобретены 3 самолета и 2 вертолета для внутрикраевых перевозок и санитарной авиации.
Первый из приобретенных самолетов – канадский двухмоторный DHC-6 – уже доставлен в Приморье 23 августа. Заключен контракт на поставку второго самолета. Его в регионе ожидают в сентябре.
В этом году для местных авиалиний будут работать 13 взлетно-посадочных площадок. Позднее их станет 22. В будущем рассматриваются возможности наладить регулярное воздушное сообщение не только с Тернейским и Кавалеровским районами, но и с Дальнереченском, Лазо, Преображением. Будут рассмотрены и регулярные авиаперевозки в южные районы Приморья.
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]
Новости партнеров
Loading...
Ранее по теме
-
31.03.2016 Летчик с упавшего в Приморье Су-25 едва не приземлился на проезжающий автомобиль
-
03.02.2016 Траулер "Спарта", обездвиженный из-за поломки двигателя, буксируют в порт Приморья
-
16.01.2016 Сверхманевренные военные самолеты Су-35 поступили на вооружение приморского авиаполка
-
02.06.2015 Морская авиация Тихоокеанского флота впервые провела дозаправку в воздухе
-
29.05.2015 Самолеты малой авиации в Приморье получили имена
-
04.09.2014 Третий самолет в Приморье планируется приобрести уже в этом году