В борьбе за потребителя розница снижает торговую накрутку в Приморье

В борьбе за потребителя розница снижает торговую накрутку в Приморье
В Приморье продолжается ежедневный мониторинг цен на товары, входящие в социальную корзину населения. Некоторые торговые точки, вопреки коммерческому желанию заработать, стараются сдерживать рост за счет снижения своей торговой наценки.

Таким стал результат работы департамента торговли и лицензирования Приморья с предпринимателями региона.

«С того момента, как участились жалобы населения на рост цен на социально важные продукты питания, по поручению главы региона мы регулярно проводим рабочие встречи с руководителями продуктовых торговых сетей, советуем рассмотреть возможность снижения торговых надбавокна социальную группу товаров», - сообщила директор департамента Елена Коваль.

Она отметила, что руководители предприятий торговли с пониманием относятся к ситуации, и принимают меры по снижению цены на социально важные продукты питания.

Один из них – продуктовый супермаркет в торговом центре «Домовой» на улице Нейбута во Владивостоке.

По словам директора продовольственной группы супермаркета Игоря Пономарева, они приняли решение о снижении торговой наценки на пять процентов.

«Мы работаем напрямую с потребителем, общаемся с ними и видим их отношение к ценовой политике. Люди сильно ощущают колебания цены и уходят из дорогого сегмента. Мы несем перед потребителем социальную ответственность, поэтому приняли решение по всему торговому центру снизить торговую надбавку на пять процентов. По социальным группам идем на убыточные позиции, а пополняем их за счет другого товара», - рассказал директор продовольственной группы.

При этом он отметил, что некоторые оптовые поставщики необоснованно повышают цену, повышая стоимость даже старого запаса продукции.

«Стараемся закупать товар по существующей цене в большем объеме, хранить его на складе и, таким образом, более длительное время сохраняем лояльную для потребителя цену. Также увеличиваем оборот парного мяса из села Покровка. Теперь потребителю выгоднее брать свежее мясо приморского производства, чем импортную замороженную продукцию», - добавил он.

Поддерживает коллегу руководитель мясного отдела торгового центра «Ближний» на улице Нейбута Станислав Воробьев.

«Мы реализуем парную свинину и говядину приморских фермеров из Артема, Октябрьского и Кировского районов. Товар не подлежит длительному хранению, поэтому в наших интересах ее быстро реализовать, поэтому устанавливаем невысокую торговую надбавку от 13 процентов. Люди охотнее берут местный товар, чем зарубежный», - рассказал Станислав Воробьев.

Другие торговые сети сдерживают рост цен за счет прямого сотрудничества с поставщиками, в качестве примера - сеть супермаркетов 5+. Здесь прибыль делают не завышенной ценой, а объемами продаж.

«При большом объеме товарного ряда нам делают скидку. Определенную группу товаров мы привозим с Москвы, напрямую заказываем на всю торговую сеть напрямую у производителя. Привозим сразу большую партию товара, и можем сделать торговую надбавку ниже, нежели если бы покупали у поставщиков, которые имеют и свою наценку», - рассказала и.о. управляющего супермаркета на улице Черняховского.

Здесь можно найти сыр «Голландский» по цене в 279 рублей, охлажденную курицу с наценкой не выше 15 процентов, различные крупы, горошек, кукуруза, сахар, тушенку, хлеб – все по социальным ценам.

Отметим, сообщить о фактах роста цен жители Приморья могут по телефонам: (423) 221-58-03 и 221-58-04.

Напомним, глава региона Владимир Миклушевский имеет жесткую позицию в отношение торговцев, которые необоснованного завышают цены на продукты.

«Я дал поручение вице-губернатору Сергею Сидоренко вместе с представителями ФАС, Роспотребнадзора совершить рейд по магазинам – для начала Владивостока, потом и на других территориях края. Нужно посмотреть, где, какие цены, и насколько обоснованно они повысились. Продавцы, которые необоснованно завышают цены, будут достаточно жестко наказаны», - заявил Владимир Миклушевский.

Краевая администрация рекомендует торговым сетям подписывать Кодекс добросовестных практик – соглашение между товаропроизводителями и торговыми сетями о сдерживании цен.

«Понятно, что разные компании и торговые сети проводят разную экономическую и ценовую политику, их затраты различаются, Но в данном случае наценка абсолютно необоснованная. Мы убедительно просим вас быть социально ответственным бизнесом в это непростое время. Торговые наценки не должны раздражать приморцев. Нужно сделать так, чтобы как можно меньше жалоб поступало от населения, особенно на так называемые социальные продукты – колбасу, мясо курицы», - считает Сергей Сидоренко.

Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря