Морской буксир «Александр Пискунов» прошел ходовые испытания

Морской буксир «Александр Пискунов» прошел ходовые испытания
Морской буксир «Александр Пискунов» прошел хордовые испытания во Владивостоке. Судно по заказу Тихоокеанского флота было построено и спущено на воду на Хабаровском судостроительном заводе (работает в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта). Затем буксир сначала по Амуру, потом вдоль побережья Японского моря был доставлен на сдаточную базу ХСЗ во Владивостоке, где прошел финальную подготовку перед передачей заказчику.

Как сообщает пресс-служба Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, буксир назван в честь капитана 1-го ранга Александра Пискунова, который был начальником вспомогательного флота ТОФ. Это большое для своего класса судно, предназначенное для выполнения буксировочных работ и снятия с мели кораблей, тушения пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, выполнения водолазных работ на глубинах до 20 м. Судно имеет неограниченный район эксплуатации, в том числе арктические моря (класс Arc4). Дальность плавания при скорости 12 узлов составляет 4000 миль.

Для выполнения грузовых работ, в частности для обеспечения швартовных операций в море, предусмотрена установка крана грузоподъемностью около 5 т/с. Вылет стрелы обеспечивает выполнение грузовых работ с любого борта. Для тушения пожара на кораблях и судах установлено три водопенных лафетных ствола производительностью по 500–1000 кубических метра в час каждый. Азимутальные винто-рулевые колонки совместно с носовым подруливающим устройством обеспечивают судну хорошую управляемость и повышенные маневренные качества при работе у аварийных судов и в узкостях. Комфортные условия для личного состава обеспечиваются наличием спортивной комнаты с тренажерами, столовой на 14 посадочных мест, санитарной каюты, прикаютных санблоков, сауны и прачечной. Система микроклимата создает комфортный температурный режим в любое время года.

Ходовые испытания «Александр Пискунов» проходил в Амурском заливе. Буксир провел маневры, которые позволили проверить готовность оборудования к ежедневной эксплуатации. 

Основные характеристики судна:

Длина наибольшая – 56,8 м

Длина между перпендикулярами – 52,3 м

Ширина наибольшая – 11,8 м

Высота борта – 5,8 м

Осадка – 3,7 м

Водоизмещение – 1410 т

Экипаж / количество мест – 19 / 27 чел.

Энергетическая установка – три главных дизель-генератора мощностью около 1500 кВт каждый, один стояночный дизель-генератор мощностью около 200 кВт для снабжения потребителей электроэнергией на стоянке, один аварийный дизель-генератор мощностью около 150 кВт.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря