Операция «Перевозчик» завершилась в Приморье. Видеорепортаж Максима Бордакова

Операция «Перевозчик» завершилась в Приморье
Операция «Перевозчик» завершилась в Приморье. Только за 8 месяцев этого года в крае почти 2500 водителей такси и автобусов оштрафованы за различные нарушения на дороге. Хотя последствия ДТП с участием таксомоторных машин стали менее серьезными. О том, какими должны быть современные таксисты, и что приводит к дорожным происшествиям в Уссурийске — далее.


Белая рубашка, темные брюки и яркий галстук — не офисная мода. Так выглядит современный таксист. Максим уже пять лет пассажиров возит. За водительский стаж проехал по собственным примерным подсчетам 2 миллиона километров, и ни одного штрафа. Хотя, по статистике, каждый водитель автомобиля с шашкой хотя бы раз в день нарушает правила.


- Едешь, на дороге яма. Какую-то часть машины жалко, яму объезжаешь. А некоторые водители в зеркала не смотрят. Отсюда и ДТП происходят.

Водители такси в поле зрения инспекторов ГИБДД и не только во время проведения операций. В Уссурийске более 1000 машин легально перевозит пассажиров. Из-за ярких надписей и рекламы на кузове легковушек у приезжих складывается ощущение: Уссурийск город такси. Здесь самый дешевый тариф на услуги перевозки — 70 рублей по городу. Цена делает поездку на такосомоторе очень популярной. А потому возникает вопрос с безопасностью поездки.


Денис Гаврилов, инспектор по безопасности фирмы такси: «Все кандидаты, которые приходят к нам устраиваться, должны соответствовать требованиям российского законодательства. Иметь стаж работы три года, иметь действующую медицинскую справку и так далее».


Правда, так щепетильно к безопасности относятся не везде. Да и в крупных компаниях не всегда уследишь за поведением водителя. Упрямые цифры статистики говорят: в Приморье за 8 месяцев этого года инспекторы ГИБДД составили на водителей таксомоторных предприятий почти 2500 штрафов. Это почти 10% от общего числа всех нарушений на дороге. Ловят на нарушении скоростного режима, попадаются и на технической неисправности. А вот таксистов, принимающих на грудь, за рулем стало меньше. Таких за указанный период всего 6 человек.


Николай Судаков, старший государственный инспектор безопасности дорожного движения: «Есть нерадивые индивидуальные предприниматели и водители, которые у них работают. Отработав смену, они начинают кататься на этих машинах, выпивать за рублем, переворачиваться, отсюда и ДТП».


В Уссурийске одна из фирм такси решила бороться дорожными нарушениями на корню. Для этого на каждую машину наклеили номер круглосуточного телефона: «Нарушил правила — звони». Сообщения приводят к разбору полетов, а водителя-лихача отстраняют от баранки на несколько дней.


Анастасия Василенко, инспектор по пропаганде ОГИБДД ОМВД г. Уссурийска: «Рейды, которые мы регулярно проводим говорят о том, что большинство транспортных средств оснащено детскими удерживающими устройствами».


Чтобы обозначить принадлежность машины к легальному перевозчику все авто поменяют цвет регистрационных знаков. Желтые номера должны появиться к ноябрю. ГИБДД предупреждает, что скоро начнет привлекать водителей такси и автобусов к административной ответственности за отсутствие желтых номеров и призывает перевозчиков поторопиться с их заменой.

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря