Объемы перевозки рыбы с Дальнего Востока в центральные районы страны в сентябре снизились почти на 23%

Объемы перевозки рыбы с Дальнего Востока в центральные районы страны в сентябре снизились почти на 23%

Объемы перевозки рыбы с Дальнего Востока в центральные районы страны в сентябре составили 27,7 тысяч тонн, что на 22,8 проц меньше показателя за сентябрь 2013 года. Об этом корр.ТАСС сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги /ДВЖД/. Как отметили в компании, Дальневосточная железная дорога в полном объеме обеспечивает заявки предпринимателей специальными вагонами.

 

"В сентябре и в первые дни октября текущего года грузоотправителями рыбной продукции Дальнего Востока было подано заявок на перевозку рыбы в объеме 36,3 тыс. тонн, а фактически погружено 27,7 тыс",- отметил представитель пресс-службы. Еще несколько лет назад на Дальневосточной железной дороге была организована перевозка рыбы в ускоренных рефрижераторных поездах, которые позволяют доставить груз в западные регионы страны за срок до 10 дней. Всего с начала года с Дальнего Востока было отправлено 52 ускоренных рефрижераторных поезда, которые перевезли 100,3 тыс. тонн рыбы. При этом графиком предусмотрена отправка двух таких поездов в день, что позволило бы перевезти до 1,5 млн тонн рыбы. "Потенциал перевозок данного поезда используется только на 6 проц",- отмечают в пресс-службе.

 

По мнению и.о. начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Лоншакова, причина сложившейся ситуации заключается не в высоких железнодорожных тарифах, а в "отсутствии понимания в согласовании цены между поставщиками и потребителями" рыбопродукции.

 

"Исходя из соотношения транспортных затрат при перевозке рыбы и рыбной продукции и розничной цены её реализации, уровень транспортной составляющей в части использования инфраструктуры составляет 1,6 проц - 8,3 проц в зависимости от расстояния перевозки",- отметил Лоншаков, добавив, что для исправления ситуации необходим целый комплекс мер. В частности, для снижения стоимости дальневосточной рыбы "необходимо исключить из логистической цепочки целый ряд посредников, устранить лишние барьеры, в том числе со стороны ветеринарно-надзорных органов, и организовать прямые потоковые поставки непосредственно от оптовых поставщиков в адрес крупных оптовых покупателей, торговых сетей, госучреждений и других розничных потребителей".


Источник: ИТАР-ТАСС [ www.itar-tass.com ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря