Из магазинов могут пропасть японская лапша и китайские фрукты

Из магазинов могут пропасть японская лапша и китайские фрукты
Госдума хочет обязать продуктовые магазины укомплектовывать ассортимент таким образом, чтобы отечественной продукции в нем было не меньше половины от общего объема товара, сообщает APR PRESS со ссылкой на «РГ». Во Владивостоке продавцы считают, что приморский покупатель, привыкший видеть на прилавках продукцию стран АТР, будет недоволен переменами.

Депутаты отправили в Госдуму поправки в Федеральный закон № 381 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Цель их поправок — поддержать отечественного малого и среднего производителя, что особенно актуально в уcловиях санкций.

— Сложно сказать, сможем ли мы сразу перейти на отечественного производителя так, чтобы качественно заменить импортную продукцию. К примеру, в магазинах Владивостока достаточно много продается японских, корейских, китайских продуктов, к которым приморский покупатель привык и аналогов которым в России нет. Это, в первую очередь, соусы, специи, снэки, морская капуста, японская лапша соба, напитки и многое другое. Думаю, что отсутствие этих товаров может вызвать недовольство со стороны покупателей, — считает администратор «Фреш 25» Светлана Морозова.

В сети «Парус» считают, что товары из Японии и Кореи не относятся к основным группам продуктов. Тем не менее, есть определенный процент покупателей, которые «будут тосковать по соусам и лапше», считает коммерческий директор сети магазинов «Парус» Альбина Сергеева. Что касается молочной продукции, хлеба и выпечки, бакалеи, алкоголя, заморозки, овощей, то здесь, вероятно, проблем не будет, укомплектоваться можно, уверены продавцы. Однако, чтобы разработать новый ассортимент и наладить связи с новыми поставщиками, нужно время.

В торговых сетях отметили, что они уже сейчас активно работают с отечественными производителями, в том числе и приморскими. Так, мясо, рыба, картофель, зелень в некоторых сетях исключительно местные. Вместе с тем, в торговле считают, что на некоторые позиции найти аналог будет сложно.

— Мы испытываем дефицит российских фруктов. И заменить китайские яблоки, мандарины, груши, персики, сливы на Дальнем Востоке — достаточно сложная задача. Мы бы очень хотели продавать в своих магазинах отечественную ягоду: малину, клубнику. Да, на рынках они есть. Мы вели переговоры с местными садоводческими хозяйствами, но пока не смогли наладать поставки, — говорит Альбина Сергеева.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря