Лучшие торговые марки определили в Приморье

Лучшие торговые марки определили в Приморье
Итоги конкурса «Торговая марка года» подвели сегодня, 22 декабря. На конкурс было представлено 57 брендов из Приморского и Хабаровского краев, - сообщает специалист по связям с общественностью Инвестиционного Агентства Приморского края Екатерина Арнаут.

Председатель жюри, первый заместитель директора Инвестиционного Агентства Приморского края Елена Яскевич в своем приветственном слове рассказала об истории мероприятия и подчеркнула его статус.

«Конкурс является максимально открытым – жители Дальнего Востока через интернет-голосование отдали свои голоса за бренды региона, а победитель набрал 1037 голосов – это исторический максимум за весь период проведения конкурса», - сказала Елена Яскевич.

По словам организаторов церемонии, также максимум за историю существования конкурса был зафиксирован в этом году по количеству участников и информационных партнеров.

Награждение участников прошло по 15 номинациям, таким как «Сила бренда», «Живой продукт», «Народная марка», «За улучшение качества жизни», «Региональный бренд», «Новое имя» и другие.

Председатель жюри вручила награды обладателям звания «Гран-при» в различных номинациях. Так, победителем в номинации «Сила бренда» стал «Ратимир». «Народной» маркой была признана «Планета витаминов», набравшая наибольшее в истории конкурса количество голосов интернет-пользователей. «Детским брендом» стала марка «Монастырская», «Региональным брендом» признана сеть автомобильных магазинов и сервисных центров «Гиперавто». Звание инновационного бренда завоевал «ВЛ-Лоджистик». За активное продвижение здорового образа жизни награжден Приморский центр лазерной коррекции зрения и микрохирургии глаза, а «Стильным брендом» стал автомобильный журнал «AG Автогид».

Параллельно церемония награждения победителей прошла в г. Хабаровске. Организаторы конкурса также заявили о возможности дальнейшего расширения его географии.

Напомним, конкурс проводится с 2002 года при поддержке администрации Приморского края, г. Владивостока, а также наиболее рейтинговых СМИ. Он дает победителю право на использование знака «Торговая марка года» на товаре, его упаковке и различных рекламных материалах. Таким образом, потребитель может на полках магазина сразу видеть товары, которые получили высокую оценку народных и профессиональных экспертов.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря