У скандальной "эротической" рекламы объявился заказчик

У скандальной
Баннер с полуобнаженной красавицей озадачил уссурийцев своей откровенностью и двусмысленностью.  И стал поводом для обращения в краевую прокуратуру.
Пышногрудая брюнетка с глубоким декольте и завлекающим взглядом вопрошает: «Хочешь по быстрому?» - плакаты с этим изображением, заполонившие Уссурийск, уже месяц будоражат наших горожан. 
Что это - реклама фирм досуга, призыв к разврату или нечто другое? И вообще, откуда взялись эти фотографии? 
Уссурийцы теряются в догадках. Одни считают изображение вульгарным, другие равнодушно пожимают плечами, третьи возмущены тем, что этот баннер попадается на глаза их детям (плакаты висят недалеко от школ и детских садов), которые задают своим родителям вопросы: «А что это за тетя? И что означает – «Хочешь по быстрому?»
Нечто подобное уже было в городе несколько лет назад. Тогда на улицах появились стрелки с надписями: «Не полосит», «Не просыпает». 
Позже выяснилось, что таким образом рекламщики пиарили компанию, специализирующуюся на заправке картриджей. Но на тех табличках, кроме надписи, не было провокационных изображений. А здесь…
Пока люди спорили, неординарностью новых плакатов заинтересовалась краевая прокуратура. 
На днях завеса тайны приоткрылась, и выяснилось, что на рынке услуг города появилась новая компания. Правда, с эскорт-услугами она ничего общего не имеет. 
Местный предприниматель хотел таким образом обыграть… диспетчерскую автомоек. Ее исполнительный директор М. П. Тихонов ответил на вопросы сайта Золото Уссурийска
- Михаил, как, по-вашему, можно сопоставить изображение на плакате с предлагаемыми услугами?
- Честно говоря, я тоже сперва воспринял его неоднозначно. Перед тем как открыть «Диспетчерскую автомоек», я решил заинтриговать уссурийцев, расшевелить их, раззадорить, чтобы они начали об этом говорить, выражать свое мнение, активно обсуждать. При этом сама суть держалась бы некоторое время в тени. А потом я открываюсь и сообщаю всем, что это за продукт и кто его организатор. Установка делалась в основном на автолюбителей. Поэтому плакаты развешивались на перекрестках, где много машин и людей. 
- С вами обсуждали, какая будет фотография, текст? 
- Нет. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Я заплатил деньги и поставил перед людьми задачу: сделать ярко и необычно. Как они этого будут добиваться - меня не волнует. 
- Ну и как? Вы довольны результатами работы рекламщиков?
- Они добились поставленной цели. Правда, способ меня не очень устраивает. Сам лично снимал плакат на перекрестке возле одной из городских школ. Признаюсь, было некомфортно, что дети вынуждены смотреть на непристойное изображение. Но, тем не менее, результат, как говорится, на лицо. Город активно обсуждает. 
- Вернемся к вашему бизнесу. Чем будет заниматься «Диспетчерская автомоек»? 
- Наша компания является посредником между автомобилистами и уссурийскими автомойками. Владельцы машин смогут позвонить нам в любой момент - с 9 утра и до 21 часа - и записать на помывку своего «железного коня» в удобное для них время. 
Сейчас с нами сотрудничает уже шесть сервисных центров по оказанию этих услуг в разных частях города. Это удобно – можно выбрать автомойку поближе к дому, чтобы не гонять машину из одного конца города в другой.
К тому, что эта услуга необходима горожанам, Михаил убедился на собственном опыте. Он из тех, у кого каждая секунда на счету. Неоднократно сам терял драгоценное время в очереди, чтобы помыть свое авто. Подобную услугу уже видел в других городах России.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 5

  • дровосек / 29 декабря 2014 11:27

    Оштрафовать его надо так чтобы в следующий раз думал десять раз, а то что он не знал о том что изображено на плакатах однозначно п...т. Да и автомойки зимой еле дышат хреновый бизнес он задумал , кому надо народ звонит на саму автомойку и записываться помыть машину . Нахрен нам нужна диспетчерская? Иди н...й со своей диспетчерской!

    [ Цитировать ]

  • Наше имя / 29 декабря 2014 11:04

    Цитата: Димон
    Как они этого будут добиваться - меня не волнует.


    От того и не волнует, что полицаи , сцуко, не работают. Увидел бы тупой долдон подобную рекламу и составил бы протокол на ВЛАДЕЛЬЦА РЕКЛАМИРУЕМЫХ УСЛУГ, а потом под конвой, а потом бы в камеру. Сразу бы разволновался am


    Что есть владелец рекламируемых услуг?
    А если принять во внимание мнение старшего тупого долдона, что подобную пиарку мог заказать любой мало-мальски содержательный коммерс на своего конкурента? С одного заказ на 50 тыщ, другому головняки и раскалённый телефон? Пока один навёрстывает убыток в 50 килорублей (а это копейки!), другой готов уже в петлю лезть.

    [ Цитировать ]

  • babai / 29 декабря 2014 09:56

    "- С вами обсуждали, какая будет фотография, текст?
    - Нет. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Я заплатил деньги и поставил перед людьми задачу..."
    Ой лукавит товариЩ, денег заплатил и нас...ть куда и на что?! Да любой собственник, тем более частный, 10 раз перепроверит куда и за что он платит, не говоря уже о обсуждении окончательного варианта. Тем более суть и смысл размыты полностью, пичем тут полуголая баба?! тот кто придумал видимо накануне хорошо отдохнул, мысль была одна и стойкая ;(

    [ Цитировать ]

  • hren / 24 декабря 2014 02:48

    Пиздит директор. Сам на этот плакат дрочит небось.

    [ Цитировать ]

  • Димон / 23 декабря 2014 23:30

    Как они этого будут добиваться - меня не волнует.


    От того и не волнует, что полицаи , сцуко, не работают. Увидел бы тупой долдон подобную рекламу и составил бы протокол на ВЛАДЕЛЬЦА РЕКЛАМИРУЕМЫХ УСЛУГ, а потом под конвой, а потом бы в камеру. Сразу бы разволновался am

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря