Обратный шоппинг-туризм: китайцы едут в Приморье

Падение рубля к основным валютам, в том числе к юаню, изменило направление шоппинг-туров: теперь китайцы едут в Россию, чтобы купить подешевевшие для них товары. "Вести Приморье" сообщают об этом со ссылкой на сайт visitchina.ru.
Традиционные маршруты китайских туристов не изменились — магазины с шоколадом и молочными продуктами, ювелирные салоны, бутики с иностранной одеждой — но теперь сумма покупок в пересчете на одного покупателя существенно выросла. В условиях, когда за 1 юань стали давать в 2 раза больше рублей, чем раньше, а цены на прилавках еще не успели отреагировать на это обстоятельство, шоппинг для обладателей любой иностранной валюты становится чрезвычайно выгоден. Сегодняшняя Москва рекламируется иностранными СМИ как место выгодной покупки товаров большинства иностранных брендов; в свою очередь, Владивосток стал еще более привлекательным для китайских туристов. Это послужило основной причиной возросшего спроса на турпутевки — в декабре этого года спрос на туры Китай-Россия вырос в два раза по сравнению с прошлым годом, при этом китайских туристов не интересуют достопримечательности, которых в крае не прибавилось: они едут за покупками.
Местные турфирмы рады такому обороту дел — так они смогут хоть как-то компенсировать убытки, связанные с оттоком российских туристов, солидную часть которых падение рубля сделало «невыездными». Тем не менее, банкротства турфирм продолжаются — не все могут переориентироваться на китайский рынок, тем более что китайцев в такой ситуации интересует исключительно приграничный туризм. Да и экономику приграничных с Китаем территорий увеличение турпотока с китайской стороны не очень-то оздоровляет — по сути, происходит распродажа товарных остатков фирмами, которые всё равно не смогут эффективно распорядиться полученными средствами в условиях возрастающей инфляции и ослабления рубля. А траты китайских туристов в индустрии приема гостей по-прежнему минимальны, так как пока никто не озаботился такую индустрию создать.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 1

  • Stiv / 25 декабря 2014 10:22

    Так может есть смысл озаботиться? Тем более губернатор обозначил туризм как тренд разития края. С таким "изобилием" гостиниц с адекватным ценником ни о каком изобилии въездных туристов можно не мечтать. А кто-нибудь интересовался у них, интересны им экскурсии или какие-то достопримечательности или нет? Их просто тащат по магазинам, т.к. за один полноценный день, который проводит здесь китайский турист, больше ничего и не успеть (аналог наших ранних поездок в СФХ).
    В общем, есть над чем подумать. И если за эту возможность не ухватиться сейчас, то такой шанс вряд ли еще когда-то нагрянет. Так и будут главными фишками города мосты и ГУМ :(

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря