Профсоюзы Индонезии и России решили взять под совместный контроль работу индонезийских моряков на судах российского флота

Профсоюзы Индонезии и России решили взять под совместный контроль работу индонезийских моряков на судах российского флота

Морские профсоюзы Индонезии и России решили с 2015 года взять под совместный контроль работу индонезийских моряков на судах российского флота. Как сообщил заместитель председателя Российского профсоюза моряков /РПСМ/ Николай Суханов, договориться о сотрудничестве два профсоюза заставило кораблекрушение в Японском море 26 января 2013 года российского краболова "Шанс-101" с экипажем из тридцати человек.

 

Одиннадцать из них были гражданами Индонезии, семеро погибло. Как выяснилось при расследовании кораблекрушения, индонезийские рыбаки попали на борт "Шанса-101" нелегально через Южную Корею. На краболове они считались наблюдателями, на самом деле работали как рядовые рыбаки. После трагедии встал вопрос, кто должен выплачивать страховку семьям погибших? В связи с возникшими проблемами РПСМ считает, что российские судовладельцы, с разрешения профсоюза, должны получать лицензии на право найма иностранной рабочей силы у Федеральной миграционной службы России.

 

Судовладельцы также должны заключать коллективные договора с РПСМ о минимальных социальных гарантиях для иностранных моряков, согласно российскому законодательству. С этим согласилась и индонезийская сторона, что было подтверждено на конгрессе морского профсоюза Индонезии, проходившего с 15 по 20 декабря этого года.

 

По словам Суханова, участвовавшего в работе конгресса, министр труда Индонезии, выступивший на форуме, сообщил, что индонезийская сторона приняла решение ужесточить контроль за отправкой индонезийских моряков на иностранные суда для того, чтобы обеспечить должную защиту их самих и их семей в социальной сфере. Министр коснулся вопроса гибели более 30 индонезийских моряков на южнокорейском судне "Орион-501", затонувшем в Беринговом море в начале декабря нынешнего года, и также отметил, что вопросы страхования жизни моряков и их социальная защищенность должна быть отражена в коллективных договорах между профсоюзами и судовладельцами.

 

Как считает Николай Суханов, совместные усилия Российского профсоюза моряков и Индонезийского профсоюза моряков должны привести к тому, что российские судовладельцы, нанимающие в экипажи своего флота иностранцев, будут нести полную ответственность за их жизнь и здоровье.


Источник: ИТАР-ТАСС [ www.itar-tass.com ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря