На железной дороге в Приморье скопились грузовые поезда. Видеорепортаж Сергея Землянского

На железной дороге в Приморье скопились грузовые поезда
До сих пор крайне напряжённой остаётся ситуация на Дальневосточной железной дороге. Причина — большое скопление грузовых вагонов на подъездах к разгрузочным терминалам морских портов. Пробка из ж/д составов начала образовываться ещё в начале декабря. Но до сих пор не получается её разгрузить.

На территории Приморского края, ожидая своей очереди на разгрузку, до сих простаивают более 60 поездов. Это вызвано тем, что пока не получается полностью разгрузить пробку, которая образовалась на подъездных путях к портам в декабре. Тогда причиной замедленных темпов разгрузки угля стала погода. Дождь и мокрый снег сковали уголь намертво.

Павел Шунин, помощник директора по производству ОАО «Евраз — Находкинский морской торговый порт»: «Уголь — это смерзаемый груз, который в зимний период подготавливается соответственно. Но так как дождь прошёл, в вагонах уголь намок и, как следствие, смёрзся. К такой ситуации мы были не готовы».
 
Это стало и причиной частых поломок углеопркидывателей — специальных механизмов, предназначенных для перегрузки угля из железнодорожных вагонов на морские сухогрузы. Поэтому темпы разгрузки значительно снизились.

Максим Черемисин, начальник Владивостокского центра организации работы железнодорожных станций: «Из-за смерзаемости груза допускается снижение технологических норм выгрузки. Кроме этого выгрузка производится грейферным способом,что ведёт за собой повреждение вагонов и необходимость их дополнительного ремонта и как следствие — завышает время нахождения вагонов под грузовыми операциями».

Также сказались просчёты при формировании запасов на угольных причалах. Так, например, с конца декабря на путях скопилось свыше двух тысяч пустых вагонов, выгруженных в Находкинском морском порту. Стремясь сделать запасы экспортного угля, компании резко увеличили его выгрузку, оставляя на путях пустые вагоны. Стремление стивидоров обеспечить грузовую базу экспортного угля привело к остановке движения 19 грузовых поездов. Просто не оказалось свободного места на углехранилищах, куда можно было бы уголь перевалить. Руководители портов Приморья пообещали, что к 15 января удастся полностью ликвидировать пробки на железнодородных путях.
 

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 1

  • andr / 9 января 2015 21:49

    Эта хрень повторяется каждый год, одни и те же получатели с одними и теми же косяками. Дорога сама ничего не делает и не хочет и не будет делать для решения этой проблемы.

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря