В Приморье продолжают принимать заявления от пострадавших туристов

В Приморье продолжается прием заявлений от туристов, пострадавших от действий туроператора «Рубикон». Об этом сообщили в департаменте туризма Приморского края.
На сегодняшний день в департамент поступило 6 официальных заявлений, еще одну письменную жалобу приняло Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю.
Около 30 пострадавших туристов обратились с заявлениями в ООО «Пегас Владивосток» – официальный представитель PEGAS Touristik, чьи туры продавал туроператор «Рубикон».
Как заявил официальный представитель «Пегас Туристик», с каждым из пострадавших компания работает персонально, проверяет факт бронирования тура, его частичную или полную оплату, возможность осуществления тура или полный отказ ввиду отсутствия какой-либо информации о данном потребителе.
«Пегас Владивосток» принимает заявления от пострадавших туристов по адресу во Владивостоке: улица Нижнепортовая, 1, офис 222. Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52.
«Департамент туризма продолжает принимать звонки и личные обращения пострадавших, в том числе и от лиц не имеющих никаких документов подтверждающих оплату тура, либо частично проплативших путевку. Прокуратура Приморского края проводит проверку с привлечением сотрудника Роспотребнадзора», - сообщил заместитель директора департамента Владимир Щур.
Напомним, 14 января в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания «Рубикон» в связи с невозможностью исполнения своих обязательств по договорам «О реализации туристского продукта». В Приморье ООО «Рубикон» реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik и других крупных компаний.
На сегодняшний день в департамент поступило 6 официальных заявлений, еще одну письменную жалобу приняло Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю.
Около 30 пострадавших туристов обратились с заявлениями в ООО «Пегас Владивосток» – официальный представитель PEGAS Touristik, чьи туры продавал туроператор «Рубикон».
Как заявил официальный представитель «Пегас Туристик», с каждым из пострадавших компания работает персонально, проверяет факт бронирования тура, его частичную или полную оплату, возможность осуществления тура или полный отказ ввиду отсутствия какой-либо информации о данном потребителе.
«Пегас Владивосток» принимает заявления от пострадавших туристов по адресу во Владивостоке: улица Нижнепортовая, 1, офис 222. Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52.
«Департамент туризма продолжает принимать звонки и личные обращения пострадавших, в том числе и от лиц не имеющих никаких документов подтверждающих оплату тура, либо частично проплативших путевку. Прокуратура Приморского края проводит проверку с привлечением сотрудника Роспотребнадзора», - сообщил заместитель директора департамента Владимир Щур.
Напомним, 14 января в Приморье приостановила свою деятельность туристическая компания «Рубикон» в связи с невозможностью исполнения своих обязательств по договорам «О реализации туристского продукта». В Приморье ООО «Рубикон» реализовывала туры от крупной компании PEGAS Touristik и других крупных компаний.
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]
Новости партнеров
Loading...
Ранее по теме
-
07.02.2015 Во Владивостоке по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере туризма
-
29.01.2015 50 заявлений от пострадавших туристов принято в Приморье
-
19.01.2015 Об ущербе от туроператора «Рубикон» заявили 36 приморцев
-
16.01.2015 Более 30 приморцев сообщили, что пострадали от туроператора «Рубикон»
-
15.01.2015 Пострадавшие клиенты турагентства «Рубикон» из Владивостока пишут заявления в полицию
-
15.01.2015 В Приморье принимают заявления от пострадавших от туроператора «Рубикон»