Японцы пытаются спасти бизнес на знаменитом владивостокском авторынке «Зеленый угол». Видеорепортаж Сергея Станчика

Японцы пытаются спасти бизнес на знаменитом владивостокском авторынке «Зеленый угол»
Владивосток с 90-х годов называют «автомобильной столицей» России. Благодаря ввозу относительно недорогих машин из Азии, особенно из Страны Восходящего Солнца, каждого второго владивостокца сейчас можно назвать автомобилистом. Но не изменится ли эта ситуация в будущем?

Сергей Станчик, корреспондент: «Жители приморской столицы с конца прошлого года начали волноваться о возможной автомобильной «катастрофе». Из-за экономического кризиса и повышения курса доллара владивостокцы боятся, что в город перестанут ввозить машины из Японии, а знаменитый на всю страну авторынок «Зеленый угол» и вовсе прекратит свое существование».

Увы, но эти опасения небезосновательны! Из-за нестабильности рубля «зеленка» опустела, примерно на треть. Напомним, что очень много автомобилей приморцы скупили в ноябре-декабре прошлого года. Когда вкладывали свои стремительно обесценивающиеся рубли в пока еще не слишком дорогие иномарки.

А вот пополнять ассортимент своих авто дилеры пока не спешат. Дело в том, что народ не хочет покупать машины по возросшим, из-за скачка валюты, ценам.

Виктор Максимов, продавец: «Мой оборот 20-25 машин, а у меня стоит три! Я не беру ничего, если я возьму, она будет сильно дорогая. Я пока рисковать не хочу».

Кроме того, привозить иномарки стало невыгодно из-за таможенных пошлин, которые привязаны к растущему день от дня евро.

Александ Буданов, продавец: «Причем евро и растаможка? Мы живем в российском государстве! Растаможка должна быть в рублях. Не привязана ни к евро, ни к доллару. Вот из-за этой растаможки машина в Японии стоит 100 тыс., растаможка - 300 тыс., общий результат - 400 тысяч!»

Надо заметить, что в Стране Восходящего Солнца с пониманием относятся к проблемам российских автоторговцев.

Виктор Иванов, продавец: «Япония, конечно, помогает, в том плане, что они снимают цену. На некоторые категории автомобилей они опускают цену. То есть, если раньше машина, скажем Wish, популярного 2011 года, проходная модель, стоила миллион, то теперь 500 тысяч иен. То есть компенсируется цена на курсе. Япония идет навстречу, снижая ценники».

Из-за отсутствия покупателей дилеры торгуют небольшим количеством машин, приобретенных до кризиса. А многие вообще вывозят свои авто с рынка. Ведь сутки здесь за одну машину приходится платить 140 рублей, а когда ее удастся продать, неизвестно.

Сергей Станчик, корреспондент: «Конечно, некоторые стоянки на рынке, например, как эта, стоят абсолютно пустые. Тем не менее, продавцы не унывают! Происходящее напоминает 1998 год. Тогда кризис не «убил» наш «Зеленый угол», и сейчас это тоже вряд ли произойдет! Возможно станет меньше продавцов и изменится ассортимент рынка, но он все равно будет работать».
 

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 4

  • Димон / 4 февраля 2015 18:18

    Цитата: Дмитрий
    бедные барыги, как они теперь?

    Пойдут митинговать, не иначе.

    [ Цитировать ]

  • Дмитрий / 4 февраля 2015 09:28

    бедные барыги, как они теперь?

    [ Цитировать ]

  • 123 / 4 февраля 2015 08:42

    "Япония, конечно, помогает, в том плане, что они снижают цену" - какая Япония?! б/у машины продаёт правительство Японии? если стоимость авто в Японии составляет 25% от цены в России, то снижение стоимости даже на 50% в Японии, в России даст всего -10%, а это не та цена, которую хотели бы видеть Россияне!

    [ Цитировать ]

  • Димон / 4 февраля 2015 07:26

    Япония идет навстречу, снижая ценники

    Наивный чукотский юношЪ! Спрос рождает предложение и диктует цены. А не Япония, которая от великой любови к Шурику снизила себе-в-убыток ценник на то что девать некуда.

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря