Самый мощный в мире грузовой электровоз "Ермак" проходит тестовые испытания в Приморье. Видеорепортаж Андрея Мозгового

Самый мощный в мире грузовой электровоз
Он, как и казачий атаман Ермак, в 16 веке покорявший просторы Сибири, прибыл в Приморье покорять крутые подъёмы железных дорог. «Ермак» - самый мощный в мире грузовой электровоз переменного тока - проходит тестовые испытания в Смоляниново.

4ЭС5К – четырёхсекционный электровоз пятого поколения на коллекторных тяговых электродвигателях - так во всех документациях звучит его название. На сегодняшний день Новочеркасский завод выпустил всего три таких локомотива, и все они проходят испытания в Приморском крае, от Смоляниново до Находки. Здесь одни из самых сложных в России рельефов местности — до 28 метров подъема на 1 километр пути. Но технические характеристики «Ермака» позволяют легко справляться с этими трудностями:

Наименование - 4ЭС5К

Нагрузка от колесной пары на рельсы, т - 24,5 ± 0,5

Масса электровоза, т - 398

Максимальная скорость, км/ч - 110

Мощность в часовом режиме на валах тяговых двигателей, кВт - 13120

Он во многом отличается от своих предшественников. Компьютерное управление помогает с лёгкостью вести тяжеловоз.

Роман Алямкин, главный инженер эксплуатационного локомотивного депо «Смоляниново»: «Принципиальная разница, на электровозах ВЛ-85 применялось ступенчатое регулирование на тяговые двигатели, на электровозе «Ермак» применяется плавное регулирование. Для машиниста очень удобно, на дисплее машинист видит тяговый двигатель. Бортовой компьютер постоянно даёт подсказки о неисправности оборудования».

64-метровый богатырь разработан для передвижения грузовых поездов массой более 7 тысяч тонн по горным рельефам без применения локомотивов подталкивания, а также массой до 9000 тонн по равнине. Сегодня представители завода помогают приморским железнодорожникам осваивать новую технику.

Алексей Брагин, и.о. начальника эксплуатационного локомотивного депо «Смоляниново»: «В обслуживании показывает себя хорошо на данный момент. Новшества, которые имеются в электровозе, с локомотивными бригадами изучаем. Имеются здесь представители завода, которые рассказывают обо всех новшествах по работе с микропроцессорной системой управления».

Электровоз «Ермак» максимально унифицирован. В нем созданы комфортные условия для работы локомотивных бригад – бустерные секции соответствуют всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности.

Алексей Брагин, и.о. начальника эксплуатационного локомотивного депо «Смоляниново»: «Шумоизоляция очень хорошая, имеется отопление кабины, более расширенный диапазон отопления: там калориферы, там и печи разнообразные, и пол обогревается, и потолок, и стены. То есть для локомотивной бригады сделаны более хорошие условия для следования».

Продолжающийся рост грузоперевозок на Дальневосточной железной дороге требует увеличения движения тяжеловесных составов. И от того, как покажут себя 4-секционные «Ермаки» на одном из сложнейших профильных участков сети железных дорог России, зависит решение непростой задачи.
 

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря