Моторист траулера «Дальни Восток» рассказал о причинах трагедии в Охотском море

Моторист траулера «Дальни Восток» рассказал о причинах трагедии в Охотском море

Один из спасенных членов экипажа траулера «Дальний Восток», моторист Дмитрий Дмитриевич рассказал журналистам, что судно стало крениться после того, как взяло на борт слишком много рыбы при отсутствии балластного противовеса, сообщает РБК.

«Взяли очень много рыбы на борт. Это способствовало накренению. А были пустые [балластные баки], выровнять было нечем. Крен все больше и больше. Была штормовая погода. И пошел необратимый процесс» — рассказал моторист.

В пятницу, 3 апреля, вертолет МЧС эвакуировал спасенного моряка в Магаданскую клиническую больницу.

Согласно заявлению Росрыболовства, причиной крушения стал «человеческий фактор». Замруководителя ведомства Олег Соколов отмечал, что погодные условия не были катастрофическими. По словам руководителя Росрыболовства Ильи Шестакова, на траулере «Дальний Восток» было превышено допустимое количество человек. Шестаков уточнил, что на борту судна находились 132 человека при допустимых 112.

Президент Дальневосточной ассоциации капитанов Петр Осичанский заявлял, что траулер мог зацепиться за подводную лодку и перевернуться. 3 апреля официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков опроверг эту информацию, назвав ее выдумкой.

Источник — РБК


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 9

  • vasya / 5 апреля 2015 15:34

    Цитата: Моряк
    Оптимально 60-80 см.
    Моряк, спички бряк, растянулся как червяк? Что окончил? Широко известную Бакинскую мореходку? :)) Раз на раз не приходится. Метацентрическая высота например плавкрана - десятки метров. Для транспорта, 80 см, верно, но сейнеру с тралом лучше иметь запас, чтобы не пустить пузыри после подъема трала.

    [ Цитировать ]

  • Georg / 5 апреля 2015 09:25

    Сразу видно,что этот горе моторист с крайне низкой квалификацией.Танки называет баками.Если экипажи комплектуют такими "специалистами", да еще выслушивают их мнение как экспертов.О чем говорить.В гнилой системе все гнилое.

    [ Цитировать ]

  • ПЕТЬКА / 5 апреля 2015 00:25

    Цитата: vasya
    Хм-м... моторист и слов таких не знает: метацентрическая высота. А это главный параметр судна, определяющий, будет ли судно держаться на ровном киле, или перевернется. Нормальная метацентрическая высота для судна средних размеров 0,8 - 1,2 метра. Метацентрическую высоту нельзя измерить рулеткой, но тем не менее на траулере она должна проверяться два раза в сутки. Рыбаки этого делать обычно не умеют и не хотят. Подозреваю, что капитан даже не знал признаков малой метацентрической высоты. Такие существуют и они позволяют понять, что дело плохо ещё до того, как судно опрокинется и затонет.

    мотористу и не нужно знать про метацентрическую высоту, это дело судоводителей. как ему сказали, что говорить - то он и говорит для таких как ты (правду ты все равно не узнаешь). УМНИК. транспорта чаще тонут, чем рыбаки

    [ Цитировать ]

  • гек / 5 апреля 2015 00:24

    Цитата: vasya
    Хм-м... моторист и слов таких не знает: метацентрическая высота. А это главный параметр судна, определяющий, будет ли судно держаться на ровном киле, или перевернется. Нормальная метацентрическая высота для судна средних размеров 0,8 - 1,2 метра. Метацентрическую высоту нельзя измерить рулеткой, но тем не менее на траулере она должна проверяться два раза в сутки. Рыбаки этого делать обычно не умеют и не хотят. Подозреваю, что капитан даже не знал признаков малой метацентрической высоты. Такие существуют и они позволяют понять, что дело плохо ещё до того, как судно опрокинется и затонет.

    ваши познания о рыбаках примитивны

    [ Цитировать ]

  • Моряк / 5 апреля 2015 00:22

    VASYA.ты откуда такой умный?.К сведению твоему любое промысловое судно имеет запас метацентрической высоты 35 см.То есть даже полностью пустое оно остойчиво с запасом.Любой штурман промысловик спокойно рассчитает тебе остойчивость,так же как и научит тебя пользоватся капитанской формулой.Высоты более 1 метра нет,ты судно разобьешь и все развалишь из за резкой качки.Оптимально 60-80 см.Другое дело что такая остойчивость действует до 15 градусов крена при качке,а при статистическим крене действуют другие условия.

    [ Цитировать ]

  • Анна / 4 апреля 2015 23:44

    Придурки от жадности захапали рыбы в 2-3 раза больше положенного, погубили людей и траулер, а теперь подлодка виновата??? Бред.

    [ Цитировать ]

  • на отдыхе / 4 апреля 2015 23:42

    что умный ????? это всем известно ,были знаем ,про...........ли ,а людей не вернёшь.

    [ Цитировать ]

  • Боцман / 4 апреля 2015 23:04

    Если Осичанский это сказал - зацепился за подводную лодку - то пора ему на заслуженный отдых. Пора писать про НЛО и то, как инопланетяне похищают моряков и заставляют отдать оставшиеся на руках акции ДВМП. Но запах от текста журналистский, невежественный, не мог капитан такое сказать. Как и не мог вице Сахалина сообщить, что в машинном отделении и в трюме были открыты иллюминаторы!! НЕТ ИХ ТАМ. А то, что он говорил об этом с капитаном, (который погиб), это уже мистика. Жаль, что писать о током трагическом дне разрешают недорослям от журналистики. Похоже, результат образования в ДВФУ.

    [ Цитировать ]

  • vasya / 4 апреля 2015 22:39

    Хм-м... моторист и слов таких не знает: метацентрическая высота. А это главный параметр судна, определяющий, будет ли судно держаться на ровном киле, или перевернется. Нормальная метацентрическая высота для судна средних размеров 0,8 - 1,2 метра. Метацентрическую высоту нельзя измерить рулеткой, но тем не менее на траулере она должна проверяться два раза в сутки. Рыбаки этого делать обычно не умеют и не хотят. Подозреваю, что капитан даже не знал признаков малой метацентрической высоты. Такие существуют и они позволяют понять, что дело плохо ещё до того, как судно опрокинется и затонет.

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря