В аэропорту Кавалерово ждут вертолеты для санитарной авиации. Видеорепортаж Сергея Станчика

В аэропорту Кавалерово ждут вертолеты для санитарной авиации
В Приморье активно развивается региональная авиация. По краю уже летают два небольших пассажирских самолета, а на днях в аэропорт Владивостока были доставлены два медицинских вертолета. Как изменилась жизнь приморцев благодаря малой авиации?
 
Один из канадских DHC-6 заходит на посадку в аэропорту Кавалерово. А ведь всего час назад он вылетел из Владивостока. Если бы не самолет, этим пассажирам предстояло бы ехать в автобусе без малого 10 часов.
 
Карина Позняк, пассажир: «Отлично, конечно. Быстро, не нужно 9 часов в автобусе плестись».
 
Владимир Казиренко, пассажир: «Немного шумно. А так быстренько удобно».
 
Оба самолета в скором времени получат новые имена. Обезличенную аббревиатуру DHC-6 заменят названия, более привычные для приморцев.
 
Канадские DHC-6 планируют назвать в честь известных путешественников и исследователей Дальнего Востока. Представители приморского географического общества уже составили список из 10 фамилий. Среди них Владимир Арсеньев, Михаил Венюков, Алексей Окладников. Кстати, один из самолетов планирую назвать в честь первой женщины капитана дальнего плавания Анны Щетининой.
 
DHC-6 летают каждый день по маршруту «Владивосток-Кавалерово-Владивосток», а также 4 раза в неделю – из Кавалерово по северным населенным пунктам: поселкам Амгу, Терней, Светлая и другим.
 
Евгения Корастыленко , пассажир: «Очень хорошо! Спасибо, что появились самолеты. Еще бы до Хабаровска. Потому что мы - пенсионеры, нам плохо ехать на автобусе, а на самолете хорошо».
 
Поскольку грузоподъемность самолетов до 2 тонн, к весу багажа здесь относятся очень строго, с собой пассажирам разрешают взять всего 10 килограммов. Кстати, в качестве ручной клади выступают не только сумки.
 
После проверки багажа пассажиры привычно отправляются к самолету. Для большинства из них полеты уже стали чем-то обыденным.
 
В салоне самолета помещается 19 пассажиров. Своего рода авиамаршрутка. Как говорят представители аэропорта, пустых мест никогда не бывает.
 
Антон Бурлаченко, сотрудник аэропорта: «Есть люди, которые рады, что возрождается авиация и берут билет, чтобы просто полетать на самолете».
 
Пилоты DHC-6, сравнивая канадские самолеты с отечественными «кораблями неба», утверждают, что и у тех, и у других есть свои плюсы.
 
Олег Бычков, пилот: «Кончено, если сравнивать с Як-40, то он - реактивный самолет, он повыше летал. Но у этого есть преимущества, он садится на грунт. Маленькая взлет/посадка 700 метров. Як-40 нужно 1300».
 
До конца этого года в кавалеровском аэропорту пройдет капитальный ремонт. Отреставрируют не только само здание, но и взлетно посадочную полосу.
 
 

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря