Плавбаза «Всеволод Сибирцев» после девятимесячного рейса вернулась к родным берегам. Видеорепортаж

Плавбаза «Всеволод Сибирцев» после девятимесячного рейса вернулась к родным берегам
Плавбаза «Всеволод Сибирцев» после девятимесячного рейса вернулась к родным берегам. В субботу судно торжественно пришвартовалось у причала Владивостокского морского рыбного порта. Насколько удачно прошла путина для экипажа и сколько рыбопродукции предстоит отгрузить работникам порта?


Самый большой плавзавод за всю историю рыболовецкого флота пришвартовывается в эти минут к причалу рыбного порта Владивостока. Экипаж встречает множество родных и близких. Судно вернулось из первого долгого промыслового рейса. Итог путины — произведено больше десяти тысяч тонн рыбопродукции, которые доставлены для российского потребителя.


Работа в Охотском море и на Южных Курилах. На протяжении девяти месяцев почти 600 человек экипажа не видели своих родных.


Огромное производство прямо на борту, здесь три разных рыбных цеха. База отработала полный цикл: прошла лососевую путину, сайровую, сельдевую и минтаевую. На борту «Сибирцева» сегодня 2000 тонн рыбопродукции. Несмотря на кажущийся внушительный объем, ВМРП выгрузит его менее чем за два дня.


Сергей Макшанов, докер: «Это судно — капля в море. Таких судов нужно штуки 4-5 в месяц! Это мы реально можем освоить. Люди есть, техника есть».


Так, за первые три месяца 2015го года владивостокским морским рыбным портом перегружено с моря более 56 тысяч тонн рыбы — это в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период года прошлого. Прирост более, чем в 33 тысячи тонн произошел в основном за счет сельди и минтая. К тому же перспективы развития свободного порта во Владивостоке позволят увеличить мощности рыбного порта в несколько раз.


Денис Сарана, член совета директоров ВМРП: «Если бы пять лет назад это ввели, то на месте этого холодильника стоял бы новый совершенно уже. Мы бы еще более, еще качественнее переваливали. Те деньги, которые сэкономят порты и предприятия свободного порта, стопроцентно они бы вернулись сюда, в инфраструктуру!»


Но и сегодня ВМРП — лидер среди всех рыбных портов Дальнего Востока. Ежегодно через его инфраструктуру переваливается более 150 тысяч тонн, а может при необходимости в два-три раза больше. Это настоящие рыбные ворота на Дальнем Востоке, и отлаженная работа портовиков позволяет быстро доводить рыбную продукцию до населения страны. Ожидается, что вскоре и продукция «Всеволода Сибирцева» окажется на прилавках. А сам плавзавод простоит у причалов ВМРП, возьмет снабжение, сменит часть экипажа и уже в мае отправится в следующий рейс.

 

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 3

  • Алексей / 20 апреля 2015 21:38

    Как ушло предыдущее руководство, так стало все там очень печально. Только ремонтом своих офисов заняты. НЕ ТОГО ДЕПУТАТА ПОСТАВИЛИ РУЛИТЬ ХОЛОДИЛЬНИКОМ, Далькомхолод форева!!!!

    [ Цитировать ]

  • Antonio / 20 апреля 2015 20:41

    2000 тонн за два дня. Засекайте время! А насчет самой большой в истории - никто не читал про Лафайет? Она до сих пор работает

    [ Цитировать ]

  • Маклай / 20 апреля 2015 20:08

    И его продадим на гвозди

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря