Жительница Уссурийска наказала хамоватую продавщицу, бросившую детям мелочь в лицо

Жительница Уссурийска наказала хамоватую продавщицу, бросившую детям мелочь в лицо
Защите чести и достоинства человека сейчас стали много говорить. Но на деле терпимое отношение друг к другу в нашем обществе пока еще не стало нормой. По мнению читателей газеты «Новая Пресса», тех, кто выплескивает свой гнев на безвинных людей, нужно серьезно наказывать. Однако пострадавшие теряются от грубости хамов и не знают, к кому обратиться в таких случаях. 

«БРОСИЛА ДЕТЯМ, КАК СОБАЧАТАМ»

Вот как вышла из положения жительница Уссурийска Л., которая прислала письмо в редакцию «НП». Чуть раньше она поделилась своей бедой с пользователями интернет-сайта. Вот ее крик души:

«SOS! Кто подскажет, куда можно обратиться? Дело в том, что 23 февраля мой 12-летний сын и его друг купили на мини-рынке «Пролетарский» леденцы популярной компании. Открыв коробочку, сын засомневался в качестве конфет и попросил продавца поменять товар. Девушка Т. без проблем их поменяла. Но и эти леденцы на вид были некачественными.

Мальчик попросил вернуть деньги, но продавец ответила отказом и криками. Мой сын продолжил настаивать на возврате денег, сказав, что боится употреблять данные леденцы. Мужчина, находившейся за прилавком (непонятно, что там делал человек без халата), велел вернуть деньги мальчику. Т. ШВЫРНУЛА МЕЛОЧЬ ДЕТЯМ, КАК СОБАЧАТАМ, НА ПОЛ. Им пришлось собирать монеты по грязному полу.
История на этом не закончилась. Я знаю, что мой сын ни чужим, ни своим никогда грубить не будет. Поэтому после этого инцидента я пришла поговорить с Т. На мой вопрос, почему она так унизила детей, она мне попыталась оправдаться: «А что они сразу не понимают». То есть ей не понравилось, что мой сын вернулся второй раз и вновь попросил обменять товар. А она якобы в это время была занята, и дети ей помешали. Затем она сорвалась и нагрубила мне.

Куда мне идти еще, чтобы наглый поступок получил соответствующую оценку, и преподнести продавцу хороший урок? Я уже обратилась в опорный пункт полиции в районе улиц Пролетарской и Горького. Здесь меня футболили от одного сотрудника полиции к другому. Потеряла два часа. Обещали побеседовать с продавцом. В течение двух дней я пыталась дозвониться участковым уполномоченным. Но мне говорили «потом-потом» или вовсе не брали трубку. А в итоге участковый заявил, что ни с кем разговаривать не будет.

Обратилась я и в отдел по защите прав потребителей. Пообещали наведаться на эту точку, но даже не уточнили, где она находится и кто продавец. Звонила я и хозяйке этой точки (она оказалась матерью Т.). Сначала трубку взял муж хозяйки. Он сказал, что в курсе дела. Это он велел Т. вернуть деньги детям, и на его глазах она кричала, бросила мелочь на пол. Сама же индивидуальный предприниматель так ни разу на мои звонки и не ответила.

Уссурийское отделение Роспотребнадзора откликнулось на мой зов и по моему письменному заявлению проверило качество леденцов. В присланном мне ответе было указано, что данная продукция оказалась без соответствующих документов и признается некачественной. К тому же у продавцов не оказалось санитарных книжек. И все!

Остается сожалеть, что у проверяющих не хватило полномочий, чтобы изучить остальной товар данной торговой точки.

Какая же организация имеет полномочия выносить наказание по факту некорректного обращения с покупателями? Я такую не нашла. Получается, что, если продавец продаст качественный товар и плюнет в ребенка, то останется безнаказанным? И речь не только о моем сыне. В эту торговую точку в основном приходят дети. И неизвестно, какого качества здесь остальной товар!

Если хоть в чем-то вы, пользователи сайта, сможете мне помочь, буду вам очень благодарна».



«ОБРАТИТЕСЬ В ГАЗЕТУ «НОВАЯ ПРЕССА»

Такой совет дала одна из постоянных читательниц «НП», и Л. последовала ее совету. Мать двоих детей сказала, что не желает мстить за унижение ребенка и ее, когда она по свежим следам приходила выяснять обстоятельства дела.

Цель женщины иная. Она доказывает, что правда на стороне тех, кто соблюдает закон и учит этому подрастающее поколение. И никто не имеет права грубить окружающим, а тем более – покупателям и клиентам.

Заявительница намерена поставить обидчицу на место и потребовать извиниться перед оскорбленными детьми. Для них это будет уроком толерантности и справедливости. Ведь именно сейчас они ищут ответы на вопросы, связанные с истинными и мнимыми нравственными ценностями. Вседозволенность и грубость могут, как зараза, пойти дальше.

Наш корреспондент обратилась за консультацией в городской суд и к мировым судьям. В их практике не было процессов по рассмотрению дел об унижении взрослых и детей.

Дежурный по отделу МВД в г. Уссурийске с заинтересованностью выслушал просьбу повлиять на грубиянку и тут же связался с мамой униженного ребенка и попросил ее подъехать, чтобы написать заявление.

Как ей сказали, далее служба участковых уполномоченных полиции проведет свое расследование. По его результатам будет составлен административный акт для передачи в соответствующую комиссию. Она действует при администрации УГО и выносит решения, чаще связанные со штрафными санкциями.



КАК ОТРЕАГИРОВАЛ МИНИ-РЫНОК?

Случай с унижением мальчиков произошел в разгар праздничного дня, на глазах остальных продавцов и многих покупателей. По словам сына Л., за детей никто не заступился.

Мама ребенка обратилась и к руководителю мини-рынка Александру Альбертовичу. Он пообещал поговорить с продавцом. На вопрос нашего корреспондента хозяин сообщил, что Т. признала свою вину и, когда представится случай, она извинится перед мальчиком и его мамой.

Заявительница была удивлена оговоркой продавца. Мальчик и она теперь обходят данный торговый центр десятой дорогой, чтобы не наступить на те же грабли. А раз так, то продавец никогда не вернет свой моральный долг за унижение детей?

- Мне хочется одного: пусть и мой ребенок, и остальные люди почувствуют свою защищенность от грубости. Чтобы каждый сдерживал свои эмоции, чего бы это ни стоило. Корректность должна стать нормой и нашей морали, как и исполнения буквы закона, - заключила свое обращение в газету читательница Л. – И тогда наглость перестанет быть «вторым счастьем».

Остается надеяться на поддержку этой позиции со стороны правоохранительных органов и административной комиссии.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 5

  • Большой брат / 20 апреля 2015 21:17

    Да вы чё, люди?! Какие инстанции?! Какие менты?! Зад свой не поднимут, пока президент в прямом эфире носом не ткнёт! Есть реальный способ - пару литров бензина и фальшвейр! Как просто вопросы в 90-х решались!!!!

    [ Цитировать ]

  • ARZK / 20 апреля 2015 17:51

    Вопрос защиты чести и достоинства детей, вплоть до мщения и наказания за хамство- это одна сторона дела. Гораздо более важным моментом является то, чтобы дети твердо усвоили урок из этого позорного случая- недопустимость подобной формы общения людей в жизни. Об этом "несчастная" мама должна позаботиться в первую очередь. Для ее блага, блага своих детей и общества. А продавец, в свою очередь, должен понести моральное и административное наказание.

    [ Цитировать ]

  • гостья / 20 апреля 2015 16:21

    Вызывает недоверие фраза мамы" Мой сын никогда и никому грубить не будет". Очень часто мамы сыновей ( особенно одинокие) идеализируют их, в упор не замечая их недостатков.Это что - идеальный ребенок? ( такого не бывает). У нас в подъезде уже около года не дает спать ночами нашему и соседнему подъезду недавно заселившийся молодой человек. все звонки его матери получают один ответ - " Такого не может быть, мой сын идеален". Вот так. Не верю, что во всем виновата продавщица. Она, конечно, сорвалась, но и детки, наверное, тоже не ангелы.

    [ Цитировать ]

  • 123 / 20 апреля 2015 16:08

    обращайтесь прямо к путину - помочь всё равно не сможет, зато и ходить уже никуда не надо! конечная инстанция!

    [ Цитировать ]

  • Ujcnmz / 20 апреля 2015 14:54

    Конечно, это в идеальной стране с идеальными людьми. Несчастной маме надо самой научится и детей научить, что есть у нас и быдляк, но ни одно действие этого быдляка не может их не обидеть, ни унизить. И с быдляком надо уметь разговаривать на их языке. Если ты видишь сорняк, ты же не читаешь ему мораль, какой он нехороший. А выбираешь удобный из способов, чтобы его убрать. Так же и в подобной ситуации, если эта ситуация тебя так уж беспокоит, нагрузи торговую точку так, чтобы только тем и занимались, что общались с проверяющими организациями. Можно еще и подойти выбрать товар, а потом оплатить его мелкими монетами, "нечаянно" уронив ей за прилавок. Вариантов потешить эго достаточно, но лучше учитесь жить так, чтобы вас не волновали действия всех этих неудачников.

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря