Бизнес может быть успешным в условиях кризиса: находкинские предприниматели делятся секретами успеха. Видеорепортаж Виктории Василенко

Бизнес может быть успешным в условиях кризиса: находкинские предприниматели делятся секретами успеха
Может ли быть успешным бизнес в условиях кризиса? «Да», - отвечают находкинские предприниматели. Секретами успеха они поделились с деловыми людьми на прошедшей в Находке «Неделе предпринимательства».

Вопреки кризису сеть безалкогольных кафе бизнесмена из Находки Андрея Сикальчука процветает. Фруктовые коктейли и культура кофе - вот что привлекает сегодня посетителей. Приветливый и ловкий бариста Богдан Кондрашов знает о кофе почти все.

Богдан Кондрашов, бариста: «Секрет кофе в желании. А без него он не получится. От машины, от обжарки, даже от погоды».

Яркость и обаяние — важные качества для профи за стойкой. Илья Селезнев - титулованный бармен. Входит в 20 лучших барменов России. Таким он стал благодаря жизни в Москве и обучению у настоящих мастеров этого дела. А вот жить и работать вернулся на родину, в Находку. Играючи управляется с бокалами и бутылками с сиропом. Коктейль готовит безалкогольный.

Илья Селезнев, бармен: «В нашей профессии очень важно зарядить коктейль положительной энергией, иначе коктейль не получится».

Молодой бизнесмен Андрей Сикальчук, по образованию дизайнер, однажды пришел оформить зал и оказался за барной стойкой. Теперь у него уже сеть кафе и собственный дизайн - от манекенов в газетах и одежде стиля пейчворк, до портретов котиков и картин из ракушек. Тоже часть дизайна, но уже чужого. Говорит секрет успеха прост - это хорошая команда. А кризис еще всего лишь очередное препятствие на пути к успеху.

Андрей Сикальчук, предприниматель: «Мы готовим школу барменов, поваров, скоро откроем серьезный бар. Шли к этому 6 лет».

Юрий Красорин ведет два направления IT-индустрия и консалтинговые услуги. Говорит, что были трудности - инвесторы заняли выжидательную позицию, но выкрутился с помощью франчайзинга.

Юрий Красорин, предприниматель: «Кризис оказал положительную динамику. Делай так, как не делают другие».

Екатерина Цветова торгует товарами для рукоделия. Нитки, бумага, краски, набор для декупажа, батика и других творческих занятий. С начала кризиса спрос на творчество вырос значительно.

Екатерина Цветова, предприниматель: «Люди видимо пытаются решить проблему в помощью творчества».

В «Морском клубе» Находки бизнесмены пришли поучиться антикризисным мерам. Пообщаться с представителями пенсионного фонда, налоговой, специалистами администрации города. И все, как один, находкинские предприниматели утверждают, вопреки истерии — кризис заставляет думать и действовать неординарно. А значит, кризис можно обратить в прибыль.
 

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря