«Восточный порт» планирует почти в два раза увеличить свои мощности. Видеорепортаж Сергея Станчика

«Восточный порт»  планирует почти в два раза увеличить свои мощности
«Восточный порт», который расположен в бухте Врангеля, Находкинского городского округа, — крупнейшая стивидорная компания в России. Отсюда ежедневно тысячи тонн угля уходят в Японию, Южную Корею, Китай, Тайвань и прочие страны АТР. Сейчас компания планирует почти в два раза увеличить свои мощности.


С 2012 года «Восточный порт» реализует крупнейший в своей истории проект — строительство Третьей очереди. У компании имеются два гигантских углепогрузочных комплекса, а в 2017 году начнет работать еще один. Он почти в два раза увеличит грузооборот предприятия.


Анатолий Лазарев, управляющий директор ОАО «Восточный Порт»: «По итогам 2014 года грузооборот компании составил больше 21 миллиона тонн, что позволяет сохранять нам лидирующую позицию в стране по перевалки угля. С учетом ввода в эксплуатацию полномасштабного проекта строительства третьей очереди общий грузооборот компании вырастит до 39 миллионов тонн».


Третья очередь — уникальный проект, которого еще не было в России. Для проведения подобных строительных работ впервые на море была создана искусственная насыпь, площадью примерно 17 гектаров.


Герман Краснощеков, директор дирекции строящегося объекта ОАО «Восточный Порт»: «Мы создали искусственный земельный участок, на котором разместили часть складов, в том числе и конвейерное оборудование, пересыпные станции и так далее».


Еще одна особенность будущего терминала в том, что он не будет стоять обособлено, а станет единой частью всего порта. Судно может причалить к пирсу первой или второй очереди, а уголь получить со складов третьего терминала. Это возможно благодаря автоматизации порта, которая достигает 99 процентов. На предприятии всем управляют операторы.


Зинаида Миллер, машинист вагоноопрокидывателя: «Это пульты, которыми мы управляет. Электротолкатель и вагоноопрокидыватель».


К месту выгрузки со складов первой, второй, а в скором времени и третьей очереди уголь, со скоростью 2 метра в секунду, поступает по вот таким конвейерным лентам.


Это судно класса Кейпсайз его вместимость более 130 тысяч тонн, когда трюмы сухогруза полностью заполнятся углем, он осядет на 16 метров.


Дмитрий Каряка, старший стивидор: «Здесь две судопогрузочные машины производительностью 3 тыс. тонн в час. В среднем подобного класса теплоходы мы обрабатываем 2-2.5 суток».


На строительство третьей очереди запланировано потратить около 15 миллиардов рублей. Треть бюджета уже реализована, а недавно был подписан крупный контракт на поставку дорогостоящего оборудования, которое прибудет в середине июля.

 


Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 1

  • Guest / 29 июня 2015 17:05

    Фамилия старшего стивидора пишется через А - Каряка. Поправьте, пожалуйста

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря