Когда будет построен мост через реку Мельгуновка? Видеорепортаж Марии Ежевской

Когда будет построен мост через реку  Мельгуновка
Жители Хорольского и Ханкайского районов, а также администрация края внимательно следят за ходом строительства моста через реку Мельгуновка. Он должен быть сдан в первом квартале 2016 года и полностью заменить переправу, которая уже длительное время находится в аварийном состоянии. Как соблюдаются сроки важного строительства?


На перекладных — в краевой центр. Поездка во Владивосток для жителей села Камень-Рыболов — дело не из простых. И хотя табличка на автобусе указывает, что рейс прямой, пассажирам приходится в Хороле делать пересадку.


- Получается, не прямой, т.к. пересадка.

- Так же и из Владивостока едем на большом, потом пересаживаемся на маленький. Очень неудобно.

- Конечно, неудобно.

- А куда денешься, ехать-то надо.


Рейсовому автобусу из столицы Приморья не добраться к Камню-Рыболову. Чтобы попасть в село, нужно проехать по аварийному мосту, а здесь весовое ограничение. Вот и провозят людей к пункту назначения на небольших машинах.


Ближайший и единственный объезд – через Жариково, но это увеличивает путь на 100 км. Чтобы не делать такой крюк на погранпереход Турий Рог, соединяющий Приморье с китайским городом Мишань, не заходят большегрузы. Идут в ближайший пропускной пункт «Пограничный». А оттуда через села района выезжают на трассу. Жители Поповки говорят, что фуры напрочь разбили их сельскую дорогу.


Наталья Дружинина, житель села Поповка, Хорольского района, Приморского края: «Из Китая идут груженные и стеклом, и стройматериалами. А как ночь окна не открыть и дом трясется, и гул стоит. А в дождливую погоду дорога накатывается, машины сносятся в кювет».


Изменить ситуацию должен новый мост через реку Мельгуновка. Стройка закипела в январе 2014 года. Строители смонтировали новые балки пролетов. Но через некоторое время размах строительства заметно уменьшился, сейчас — вообще тишина!


Сейчас на объекте одновременно работают не больше пяти человек. Они и рассказали, что люди ушли из-за задержки зарплаты. Но на камеру ситуацию комментировать отказались.


В строительном городке подрядчики рассказали, что проблемы возникли уже давно. Средства в 2015-ом практически не выделялись.


Евгений Бочанов, прораб: «Нам финансирование непонятно, до какого времени отложено. А почему, надо у наших заказчиков спрашивать».


Спросили. В Департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморья говорят: «Деньги выделяются исправно. А финансовые проблемы — у самого подрядчика».


Сергей Филь, заместитель директора Департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края: «Деньги перечисляем. Каждую неделю выезжаем и о ситуации у подрядчика знаем, компания банкротится».


Основные работы — прокладку бетонных конструкций — строители, при наличии финансирования, завершили бы к концу 2015 года. Но когда пойдут на этот объект средства, неизвестно, как и сколько ещё приморцам ездить по небезопасному мосту, а машинам весом более девяти тонн делать немалый крюк.

 


Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря