Перспективы реализации проекта "Хасан-Раджин" обсудят на Восточном экономическом форуме. Видеорепортаж Екатерины Постернацкой

Перспективы реализации проекта
Одна из тем предстоящего Восточного экономического форума — проекты трехстороннего сотрудничества на Корейском полуострове. А именно - речь пойдет о транспортно-логистическом проекте Хасан-Раджин и поставках электроэнергии из Приморского края в торгово-экономическую зону "Расон". Каковы объемы перевозки грузов сегодня на участке железной дороги Хасан-Раджин и какие перспективы этого проекта видят эксперты?

54-километровая железнодорожная линия Хасан — северокорейский порт Раджин — прошла тестовый режим работы в 2013, с открытием причала на территории КНДР на следующий год— началась регулярная перевозка грузов на экспорт через Приморский край.

Ким Хен Пе, начальник секции по инвестиционным обеспечениям народного комитета г. Раджин: «До мая текущего года общий объем вложений в город Раджин составил 410 млн евро. За счет удачного расположения порта мы сможем обеспечить транспортировки грузов в Европу и Восточную Азию. Так что это своеобразный пункт связи Европы и Азии через Россию».

В рамках этого транспортно-логистического проекта грузы из России доставляются по железной дороге в северокорейский порт Раджин, откуда морским путем перевозятся в порты Южной Кореи. В ходе переговоров в рамках предстоящего Восточного экономического форума, на августовской пресс-конференции в Москве уже стали ясны темпы грузооборота на этом участке и перспективы сотрудничества между тремя странами.

Александр Галушка, министр развития Дальнего Востока: «С начала года уже более 500 тысяч тонн прошло по этому участку. Именно российские компании инвестировали в это, создали грузовую базу, производят перевалку. Северо-Корейская сторона создала все условия со своей стороны, помогая это сделать. Ожидаем прихода в этот проект Южно-Корейских партнеров».

Более одного миллиона тонн грузов - запланированный объем перевозки через порт Раджин в 2015 году. Следующий этап развития проекта – выход на грузооборот 5 миллионов тонн в год. Грандиозный проект по восстановлению транскорейской магистрали — перспектива трехстороннего сотрудничества, которому также будет уделено отдельное внимание на форуме. Реализация этого проекта позволит дополнительно привлечь на приморский пограничный переход «Хасан–Туманган» более 4 миллионов тонн сыпучих грузов в год или 100 тысяч контейнеров ежегодно. В перспективе это позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Россию, Европу и СНГ и в обратном направлении, через Транссибирскую магистраль.
 

 

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря