В муниципальных автобусах Владивостока началось внедрение новой системы оплаты проезда

В муниципальных автобусах Владивостока началось внедрение новой системы оплаты проезда
2 сентября во Владивостоке в двух муниципальных автобусах маршрута № 15 «ДВФУ – Т/Ц Изумруд» в тестовом режиме начала работу новая и первая в России универсальная система оплаты проезда.

Напомним, глава города Владивостока Игорь Пушкарёв проводил в июне этого года рабочую встречу с делегацией сотрудников южнокорейской электронно-транспортной компании «Гидеон Систэк», которую возглавляет ее генеральный директор Чой Джин Ён. На этом совещании внедрение терминалов для оплаты проезда было признано лучшим и самым действенным способом оградить транспортные предприятия и городской бюджет от случаев «неучтенной» выручки в виде оплаты за проезд непосредственно водителю наличными деньгами. Главное преимущество системы кэш-боксов – прозрачность финансовой отчетности и контроль за каждым водителем и каждым автобусом. Благодаря этому, можно также получать объективную картину о загруженности любого маршрута.

Система представляет собой автоматический терминал как для безналичной оплаты проезда с помощью электронных средств (это транспортные карты, банковские карты, оплата с помощью сотовых телефонов), так и наличными, с функцией выдачи билетов и сдачи. Система также способна фиксировать мониторинг пассажирского потока и вести контроль оплаты проезда каждым пассажиром. Кроме того, в салонах этих автобусов установлены справочные мониторы, на которых отображается текущее время, календарная дата, температура воздуха, а также отслеживаются названия трех остановок – предыдущей, текущей и следующей.

Вход пассажиров в эти автобусы будет осуществляться в переднюю дверь (терминал установлен на входе рядом с водительским местом), выход – через боковые двери.

Партнером аюжнокорейского кционерного общества «Гидеон Систек» по внедрению этого проекта во Владивостоке является муниципальное предприятие ВПОПАТ-1.

«Мы установили пока в двух автобусах в тестовом режиме систему терминалов для оплаты проезда в общественном транспорте. Это делается для того, чтобы оградить водителей от функций кондуктора и минимизировать его доступ к денежным средствам. Для проезда будут предлагаться транспортные карты, которые жители смогут пополнять различными способами. Кроме того, в этих терминалах можно будет расплатиться и наличными средствами. В дальнейшем мы планируем оборудовать кэш-боксами как весь муниципальный транспорт, так и заключать договоры с частными перевозчиками», - рассказал представитель компании ВПОПАТ-1 Сергей Соколов.

Ориентировочно в течение месяца по результатам тестирования оборудования будет определена наиболее эффективная и удобная для пассажиров конфигурация системы для ее дальнейшего распространения в общественном транспорте Владивостока.

Источник: Администрация г.Владивостока

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 5

  • А777 / 7 сентября 2015 08:08

    Водители автобусов делали все,чтобы не проводилась оплата за проезд ДЕЛЬФНом, который препятствовал оплате НАЛом, исключал гонки автобусов по улицам города, "бодания" автобусов на остановках и многое другое... В Ма-а-а-сковии и С-Питере давно оплату за проезд в общественном транспорте собирают КОНДУКТОРЫ НАЛом и БЕЗНАЛом, билетики выдают, которые часто контролеры проверяют и ВСЕ у них рентабельно и пополнение бюджета регулярное и транспорт ходит по расписанию. У нас кому-то весь БАРДАК очень выгоден и полезен!!!

    [ Цитировать ]

  • victor 1234 / 7 сентября 2015 07:54

    Цитата: Гость16
    Все, пипец, теперь чтобы сесть в автобус, придется постоять в очереди, т.к. если молодежь еще сообразит куда чего там пихать, то бабушки будут очень долго думать. А зимой вообще полный атас будет, народу будет пофиг и как только откроется вторая дверь, все полезут в нее, и врядли кто-то специально полезет вперед чтобы оплатить проезд. С одной стороны хорошо что есть такие системы, но эти системы явно не для наших городов.

    Такие системы работают в Москве и ничего!!

    [ Цитировать ]

  • кузен / 3 сентября 2015 11:17

    А чем был плох отечественный "Дельфин". Надо было только заинтересовать людей: не продавать карточки, а давать бесплатно, и льготный тариф не отменять. А так деньги из бюджета пойдут за кордон, а обратно - откат в баксах.

    [ Цитировать ]

  • оболтус / 3 сентября 2015 11:14

    А я "Дельфином" пользуюсь, мне нравится и удобно. Интересно "Дельфин" участвует в этой системе???

    [ Цитировать ]

  • Гость16 / 3 сентября 2015 10:50

    Все, пипец, теперь чтобы сесть в автобус, придется постоять в очереди, т.к. если молодежь еще сообразит куда чего там пихать, то бабушки будут очень долго думать. А зимой вообще полный атас будет, народу будет пофиг и как только откроется вторая дверь, все полезут в нее, и врядли кто-то специально полезет вперед чтобы оплатить проезд. С одной стороны хорошо что есть такие системы, но эти системы явно не для наших городов.

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря