Грузовые поезда пойдут по Корабельной набережной Владивостока

Грузовые поезда пойдут по Корабельной набережной Владивостока
Все варианты реконструкции железнодорожного тоннеля во Владивостоке должны максимально учитывать мнение горожан

Тема реконструкции владивостокского тоннеля имение тов. Сталина получила свое продолжение на расширенном заседании комиссии по качеству и комфортности жизни Общественной палаты Приморского края, которое состоялось на этой неделе во Владивостоке. - сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу регионального отделения партии "Единая Россия".

Как известно, руководство «Дальневосточной железной дороги» приняло решение закрыть объект (7-8 км перегона «Гайдамак – мыс Чуркин») ввиду его аварийности, а грузовые поезда пустить по запасным путям вдоль Корабельной набережной. С ним не согласилась общественность. В частности, председатель комиссии, координатор проекта «Крепкая семья» партии «Единая Россия» Наталья Изотова считает, что решение железнодорожников грозит исключить из числа излюбленных мест отдыха горожан и туристов территорию Корабельной Набережной и набережной Цесаревича, а также причинить дискомфорт будущим клиентам гостиницы Хайят.

Выбранный способ решения проблемы – оптимальный, заявил на заседании комиссии заместитель главного инженера компании Сергей Колышев. Реконструкция тоннеля займет всего 1,5 года и потребует 5,3 млрд. рублей. Альтернативные варианты вроде строительства нового тоннеля предполагают большие временные сроки и существенно (в два-три раза) удорожают процесс.

«Тоннель был построен в 1935 году, все сроки его эксплуатации давно уже вышли. Решение о реконструкции было принято еще в 2007 году, но из-за подготовки к саммиту АТЭС, нас попросили отложить наши ремонтные мероприятия. Между тем прокуратура обязала нас представить до 1 июля 2015 года проект реконструкции и выполнить ее до 2017 года», - парировал Сергей Колышев.

По его заверениям, РЖД берет на себя все обязательства по установке охранных постов, защитных ограждений, шумоотражающих экранов, чтобы обеспечить безопасность и снизить негативное воздействие от движения грузовых поездов через Корабельную набережную.

Участники заседания согласились с доводом, что тоннель требует срочного капитального ремонта. Его просто необходимо закрыть, так как он давно уже не отвечает требованиям безопасности. Однако необходимо рассмотреть все возможные варианты решения вопроса, представив на суд общественности доказательства того, что выбранный железнодорожниками маршрут через Корабельную набережную является единственно приемлемым в нынешних обстоятельствах.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 1

  • Stiv / 4 сентября 2015 14:41

    Позвольте в тендере участвовать китайцам - и увидите, какие сроки и суммы они предложат.

    [ Цитировать ]

  • Школа телевидения


    Школа телевидения


    В объективе: дети


    Школьное радио








    Детские Вести






    Отдых у моря