Активисты ОНФ проверили качество дорог во Владивостоке. Видеорепортаж Геннадия Картелева

Активисты ОНФ проверили качество дорог во Владивостоке
Во Владивосток прибыли активисты Общероссийского народного фронта. Столица Приморья стала одной из последних точек на карте «убитых дорог». Общественники проинспектировали городские магистрали, отремонтированные за последние три года. И вынесли свой вердикт.

Чем глубже яма, тем претензий больше, говорят эксперты от народа. Осматривают не достопримечательности. Никакого туризма, никакой политики. Этих парней интересуют приморские дороги.

Дмитрий Цопов, редактор сайта dorogi-onf.ru, участник проекта «Убитые дороги»: «Простой пример: мы купили телефон, и он сломался. Мы несем его чинить по гарантии. Тоже самое с гарантийными дорогами. Мы заплатили за них налоги. Дороги разрушились, но ни на гарантийном сроке. Мы хотим, чтобы они восстанавливались по гарантийным обязательствам».

«Проект на колесах» стартовал 22 июля во Пскове, от центрального штаба общественного движения «Дорожная инспекция ОНФ». За это время активисты чего только не повидали. Даже составили карту «убитых» дорог.

Геннадий Картелёв, корреспондент: «Ямы и ухабины на недавно отремонтированных дорогах. Сколько бы в России не вкладывали денег на ремонт трасс, раны на полотнах со временем все равно обнажаются. Складывается впечатление, что все вложения в дорожное строительство улетают в какую-то бездонную пропасть. В черную, как цвет асфальта, дыру».

«А во Владивостоке-то еще идеальные дороги!», - шутят народные инспекторы. Из типичных проблем — ямы, к примеру, на улице Вострецова. Рядом со школой. Местные жители просят, правда, вовсе не ремонта проезжей части…

Раиса Смаль, жительница г. Владивостока: «Вожу внука в пятьдесят первую школу. По пешеходному переходу невозможно перейти. Он не обозначен полосой».

На Днепровской главный инженер проекта Николай Мельков ныряет в уличную канализацию. Оказывается, болевая точка приморской столицы - отсутствие крышек на ливневках. Есть даже статистика: ежедневно во Владивостоке исчезает по три крышки. Да и не только в этом дело.

Николай Мельков, главный инженер проекта «Убитые дороги»: «Допустимый уровень провала ливневой канализации составляет 5 см, здесь уже 3. Мы видим здесь крышки нет».

Леонид Вильчинский, начальник управления дорог и благоустройства г. Владивостока: «Не закрыты, потому что объект находится на стройке. Он не закрыт, и подрядчик работает. Если бы объект уже был сдан в эксплуатацию, они бы сказали: «Вот у вас объект сдан. У вас ливневки не закрыты»...».

Дорогу на Днепровской после ремонта года назад городские власти не приняли. Стройку сорвали подрядчики. Потому и считают чиновники, что такие проверки не уместны.

Леонид Вильчинский, начальник управления дорог и благоустройства г. Владивостока: «Если поехать по городу, то можно найти не одну ямку, а большое количество. Просто в рамках бюджета их все устранить мы не можем».

Виноватых народный фронт искать не собирается. Свой вердикт по приморским и другим дорогам страны, если он выйдет неутешительным, обещали направить в Правительство, Генпрокуратуру и Следственный комитет.
 

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 3

  • псевдоним / 8 сентября 2015 12:35

    Детский лепет начальника управления,где ключевые слова:" ...мы не можем..." А зачем "назывался груздем". Спрашивается, зачем должность занимать? А может нужно не управление,а отдел. Денег все равно не хватает. Да и конечно не будет хватать,если асфальт "смывает" дождем например и присутствуют прочие чудеса. А кто подрядчика выбирает? Наверное и выборщик тоже должен рублем отвечать вместе с нерадивым исполнителем за неудовлетворительный итог работы. А пока что:"Васька слушает,да ест".В данном случае оклад из бюджета.

    [ Цитировать ]

  • Володя / 8 сентября 2015 00:17

    Очередные дармоеды раскатываются за народные деньги, передадут дела в прокуратуру. правительство и следственный комитет. А губернатор каждой области не может поручить своим людям, которых девать некуда, сделать аналих дорог и передать результаты в те же мёртвые органы, имитирующие работу в перерывах между грабежём населения????

    [ Цитировать ]

  • Justfirst / 7 сентября 2015 21:08

    На камскую пусть сгоняют активисты, там уже малолитражки целиком в яму проваливаются

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря