Общественники встали на защиту достопримечательностей Владивостока, которые, по их мнению, находятся под угрозой. Видеорепортаж Николая Мешкова

Общественники встали на защиту достопримечательностей Владивостока, которые, по их мнению, находятся под угрозой
Приморские железнодорожники отчитались перед общественниками за свои планы организовать проезд грузовых поездов по путям в самом центре Владивостока. Они обещали, что составы будут ходить по Корабельной набережной только ночью. Тем не менее, обсуждение таких планов получилось весьма тревожным.


Представители общественных организаций и эксперты собрались за круглым столом, организованным приморским региональным отделением партии «Единая Россия», чтобы понять, к чему приведёт проект реконструкции тоннеля имени Сталина. И главное — как он повлияет на комфорт и безопасность жителей и гостей Владивостока. Ведь основной путь ж/д транспорта временно пройдет как раз там, где находятся основные достопримечательности города. Это излюбленные места отдыха — Набережная цесаревича, Корабельная набережная, мемориал боевой славы Тихоокеанского флота.


Наталья Изотова, президент Приморского благотворительного фонда «Мама»: «Сегодня это объекты, на которых ставится крест. И общественность встает на защиту объектов, которые станут изюминкой Приморского края».

 

Тоннель, расположенный на перегоне Вторая Речка – Мыс Чуркина, с 1951 года служит основной линией грузов по железной дороге из морских портов. В реконструкции нуждается давно. Её первый проект озвучили в 2007 году. Но из-за подготовки города к саммиту АТЭС тот вариант отложили. Теперь снова вопрос о закрытии тоннеля — на повестке дня.


- Это единственный вариант из предложенных! Мы гарантируем, что не будет свистков и громкоговорящей связи. Не-бу-дет.


Секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» незамедлительно парировала доклад, акцентировав внимание на туманность обещаний РЖД. Ссылаясь на солидный опыт в работе рыбного порта, Людмила Талабаева не представляет, как можно перевести такие большие объемы исключительно в ночное время. Пора прекратить пускать пыль в глаза народу, говорит она. Необходимо по-человечески обратиться с просьбой снова потерпеть.


Людмила Талабаева, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия»: «Давайте будем говорить правду! Да, придется потерпеть. Когда строили объекты АТЭС нам честно говорили, придется терпеть четыре года канавы, рытвины и бездорожье. А вы такую идеальную картину рисуете, что только ночью будете ездить».

 

Реконструкция начнется по жесткому графику, планируется закончить ее через полтора года. Строительство дублирующего тоннеля железнодорожники считают неоправданным. Да и времени уйдет в два раза больше. В это время общественность написала обращение к руководству РЖД с просьбой не пускать поезда вдоль Набережной цесаревича.

 



Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря