Во Владивостоке задержали подозреваемого в страшном убийстве девушки. Видеорепортаж Геннадия Картелёва

Во Владивостоке задержали подозреваемого в страшном убийстве девушки
Смертельный удар. Во Владивостоке задержали подозреваемого в страшном убийстве. Накануне он жестоко и без повода расправился с 19-летней жительницей Приморья. В районе остановки «Тихая», на крыльце одного из продуктовых магазинов у нетрезвого мужчины и молодой девушки завязалась словесная перепалка. После чего, он достал нож и убил ее.


- Просто это страшно… Это тяжело очень. Не дай Бог, это может с кем-то произойти, - говорит подруга погибшей, очевидец Виталия Козьева.


Она согласилась на это интервью с одним условием — все, что мы скажем и покажем в репортаже, должно быть правдой. Виталия Козьева до сих пор не может поверить в случившееся. Она просто встретилась с подругой… Да, поздно вечером. Да, не в самом благополучном районе. Ну и что?


Виталия Козьева, очевидец, подруга погибшей: «Он остановился рядом с нами и спросил: «Что смотрим?» … Лерка посмотрела на него и сказала: «А что, нельзя?» Мы с ней переглянулись на друг друга, улыбнулись, и он говорит: «Вам смешно?» Тогда он просто выхватил нож из заднего кармана и ударил ей в шею».


Её жизнь оборвалась в мгновение. Ножевое ранение в шею задело артерию... Считанные минуты, большая потеря крови. В итоге карету скорой помощи Валерия Ли не дождалась. Она умерла.


Это не разбой и не насильственное нападение. Внезапный приступ агрессии. Охранники магазина остановили убийцу, отобрали у него нож, но он вырвался и успел скрыться.


Олег Ли, отец погибшей: «Насколько мы стали трусливы и озлоблены. Все видели у него за пазухой и ничего не сделали, а ведь этого всего можно было избежать».


В распоряжение оперативников попало видео с камер наблюдения. Ориентировки преступника были распространены по городу. На помощь призвали и кинологов, но собака-ищейка внезапно потеряла след…


Поиски преступника продолжались сутки и в итоге привели к одной из гостинок на улице Сахалинская. Житель этого дома накануне обратился в дежурную часть и сообщил, что подозреваемый похож на его соседа, которого он узнал по ориентировке. В квартире горел свет, но дверь оперативникам никто не открывал. Когда они попытались взломать ее, оказалось, что подозреваемый находился дома: он решил сдаться.


Игорь Цыганов  и есть тот самый сосед… Говорит, что о задержанном он знал мало. Но такого от него не ожидал.


Игорь Цыганов, сосед подозреваемого: «Он всегда утром на работу, вечером — с нее. Тихо и спокойно. Но как только выпьет… это было редко, то у него «всё».


Когда задержанного взяли под стражу, он заявил, что был пьян и произошедшего не помнит. Свою вину признавать отказывается.


Аврора Римская, старший помощник по взаимодействию со СМИ руководителя следственного управления СК России по Приморскому краю: «В настоящее время 37-летнему фигуранту предъявлено обвинение в совершении убийства и решатся вопрос о заключении его под стражу. За совершение преступления ему грозит наказание от 6 до 15 лет лишения свободы».


Очевидцы уже опознали задержанного. Ведется следствие... Похороны 19-летней Валерии Ли состоятся во Владивостоке во вторник, 22 сентября.



Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 31

  • ъъъ / 4 января 2016 20:30

    Цитата: babai
    Цитата: Житель
    Нечего шляться по ночам в неблагополучных районах, зачем поперлись туда, за бухлом или приключением на одно место? Последнее нашли по всей видимости. Смешно им было видите ли, вот и спровоцировали алкаша или наркошу. Не только за словами, но и своим поведением всегда следить нужно, а тем более в наше время то...!

    А разгуливать ночью, бухим с ножом Вы считаете нормой?! У нас как вы выразились "бухло" по ночам не продают "официально. Товарищ "нажравщись" явно искал приключений на свою жопу, и смелости хватило доЙ...Е..баться" к практически малолетним девчонкам! Хочется что бы туда куда он "поедет" учли это и "воспитали" в лучших традициях тех мест! А вообще, человеческую жизнь оценить невозможно, смерть за смерть, только такой должен быть вердикт!!!

    очко своё закрой петух

    [ Цитировать ]

  • Михаил / 24 сентября 2015 08:21

    Цитата: Ирина
    Люди, если можно назвать так тех, кто защищает этих недочеловеков. У меня 12 лет назад в автобусе №62 погиб сын, тоже такой же недочеловек сзади ударил кго ножом (его по сей день так и не нашли) - полный автобус, хоть бы кто попытался его задержать. Как можно оправдывать этих выродков, если они убивают наших детей - мой не дожил месяц до 22 лет и 2 недели до защиты диплома. Сын не пил, не кололся, 5 лет отучился на отлично в университете, были отличные перспективы... Уже 12 лет не стихает боль, очень искренне понимаю родителей девушки, а в стране нужно срочно решать проблему с алкоголем и наркоманией, а пока у этих выродков будут такие вот защитники- они будут чувствовать себя очень вольготно

    Искренне вам сочувствующих, но преступной властей не выгодно решать проблемы алкоголизма и наркомании

    [ Цитировать ]

  • Володя / 22 сентября 2015 23:39

    Цитата: 5555
    Цитата: Володя
    Олег Ли, отец погибшей: «Насколько мы стали трусливы и озлоблены. Все видели у него за пазухой и ничего не сделали, а ведь этого всего можно было избежать». Настолько трусливы, что даже поместить коментарий боимся. Мы это пишем 15 лет и быдлонаселению непонятно, что преступной власти выгоден бардак и беспредел и только при этих условиях эта власть существует. А где полиция???????? Одно присутствие которой остановило бы похищение и убийство людей. И этот комент вряд ли пройдёт

    Володя, а полицию сократили еще на 110 тыс. осталось 860 тыс. Как вы думаете это достаточно на 140-150 млн населения нашей страны? Чуть что полиция виновата, или к каждому нужно приставлять мента? Не менты виноваты а общество в первую очередь, ее отец прав, всем на всех наплевать, каждый готов засадить ближнего своего, ни совести, ни чести не говоря уже о святом у людей не осталось. Одни баксы тачки, кафе-бары и понты, понты....


    Вы правы только отчасти. А где эти, хотя бы 860 тыс., если их нет ни на улице ни в кабинетах? Их можно найти на выборах, когда нужно возмутившихся мухляжем, успокоить и обеспечить нужные результаты выборов, они прислуживают только власти а не народу, в перерывах сами грабят и беспредельничают, отсюда и зарплаты у них, прокуроров и судей соответствующие и крышуются самим президентом. Так какая разница сколько сократят? Я Вам личный пример могу привести по грабежу нежилых помещений у жильцов с нулевым результатом за 4 года и крышуемый президентомРФ.

    [ Цитировать ]

  • районщик / 22 сентября 2015 23:35

    Странное времяпровождение для молодежи: возле магазина тусоваться. Обычно это делают асоциальные элементы. Не очень то её и жалко, другим может неповадно будет... Подруге будет уроком на всю жизнь!

    [ Цитировать ]

  • Tgre / 22 сентября 2015 23:29

    На реальных еще отличный "Незнакомцы" вот это дааа... Осторожнее надо быть всегда. И думать, что делаешь, когда и где. У меня на районе был вообще дурачок у него билет. Он кидался камнями во всех кто ему не нравился. И говорил, что у меня билет дурака, ну убью я кого нибудь меня просто на лечение отправят через год выпустят. Вот и все -____-

    [ Цитировать ]

  • Я / 22 сентября 2015 23:08

    Правильно было сказано, родителям в первую очередь нужно думать было, где ребенок может находиться в 23 часа. (особенно в "элитном" районе). И вообще думать головой нужно, где и когда ходить. По европе тоже прогуляйся по "отличным" районам. От страны не зависит зависит от человека.
    В пример, фильм "Кабинет" (Parlor) на реальных событиях. Всем удачи и здоровья.

    [ Цитировать ]

  • Ирина / 22 сентября 2015 23:02

    Люди, если можно назвать так тех, кто защищает этих недочеловеков. У меня 12 лет назад в автобусе №62 погиб сын, тоже такой же недочеловек сзади ударил кго ножом (его по сей день так и не нашли) - полный автобус, хоть бы кто попытался его задержать. Как можно оправдывать этих выродков, если они убивают наших детей - мой не дожил месяц до 22 лет и 2 недели до защиты диплома. Сын не пил, не кололся, 5 лет отучился на отлично в университете, были отличные перспективы... Уже 12 лет не стихает боль, очень искренне понимаю родителей девушки, а в стране нужно срочно решать проблему с алкоголем и наркоманией, а пока у этих выродков будут такие вот защитники- они будут чувствовать себя очень вольготно

    [ Цитировать ]

  • на тихой потихой / 22 сентября 2015 22:34

    УРОК БУДЕТ МОЛОДЕЖИ !!!!!!!!!!!
    НЕ СТОИТ ХАМИТЬ И ГРУБИТЬ ПОСТОРОННИМ
    PS
    ДЕВУШКУ НЕ ЖАЛКО САМА ВЫПРОСИЛА
    ТАКАЯ ВОТ ЩАС МОЛОДЕЖЬ

    А ВОТ РОДИТЕЛЯМ СОБОЛЕЗНУЮ

    [ Цитировать ]

  • 5555 / 22 сентября 2015 22:15

    Цитата: Володя
    Олег Ли, отец погибшей: «Насколько мы стали трусливы и озлоблены. Все видели у него за пазухой и ничего не сделали, а ведь этого всего можно было избежать». Настолько трусливы, что даже поместить коментарий боимся. Мы это пишем 15 лет и быдлонаселению непонятно, что преступной власти выгоден бардак и беспредел и только при этих условиях эта власть существует. А где полиция???????? Одно присутствие которой остановило бы похищение и убийство людей. И этот комент вряд ли пройдёт

    Володя, а полицию сократили еще на 110 тыс. осталось 860 тыс. Как вы думаете это достаточно на 140-150 млн населения нашей страны? Чуть что полиция виновата, или к каждому нужно приставлять мента? Не менты виноваты а общество в первую очередь, ее отец прав, всем на всех наплевать, каждый готов засадить ближнего своего, ни совести, ни чести не говоря уже о святом у людей не осталось. Одни баксы тачки, кафе-бары и понты, понты....

    [ Цитировать ]

  • 123 / 22 сентября 2015 22:14

    Игры в сраную демократию закончились вседозволенностью быдла при попустительстве правоохранительных органов. Недалекий человек надеялся победить преступность переименованием милиции в полицию' с последующим их сокращением. Видимо решили что преступность падает. К своей радости помню те времена когда убийство или изнасилование было ЧП общегородского масштаба' а теперь это обыденность. А взять верх этому быдлу над девченкой помогло наше же равнодушие. Печально все это.

    [ Цитировать ]

  • Сергей / 22 сентября 2015 21:57

    На месте Отца я бы убил эту мразь прямо в зале суда. Такие случаи явно показывают , что смертную казнь надо возвращать.

    [ Цитировать ]

  • Наина / 22 сентября 2015 21:21

    Цитата: Житель
    Да, я в защиту "этой мрази". Адвокату мужика нужно на состояние аффекта все списывать, а то эти "соски" тоже смотрю по жизни совсем страх потеряли, разгуливая провоцируя пьянь всякую поздними вечерами. Кстати, алкоголь может быть в том магазине из под полы продают? Вот и поперлись туды, а в итоге одну сегодня закопают, а вторая может задумается о будущем!

    Жуткий комментарий, ужас

    [ Цитировать ]

  • Наина / 22 сентября 2015 21:19

    Цитата: Вася
    Цитата: Житель
    Нечего шляться по ночам в неблагополучных районах, зачем поперлись туда, за бухлом или приключением на одно место? Последнее нашли по всей видимости. Смешно им было видите ли, вот и спровоцировали алкаша или наркошу. Не только за словами, но и своим поведением всегда следить нужно, а тем более в наше время то...!


    Из СИЗО пишете?

    Василий вы нормальный человек. Девушка уже в возрасте, когда 9 часов вечера, а это еще вечер, может спокойно пойти например за хлебом или в нашей стране уже в магазин пойти нельзя, что за бред. Я жила в Корее и поверьте там и в час ночи не страшно ходить....

    [ Цитировать ]

  • mmm / 22 сентября 2015 19:52

    пусть земля ей будет пухом , жалко девушку и родителей

    [ Цитировать ]

  • Володя / 22 сентября 2015 18:54

    Олег Ли, отец погибшей: «Насколько мы стали трусливы и озлоблены. Все видели у него за пазухой и ничего не сделали, а ведь этого всего можно было избежать». Настолько трусливы, что даже поместить коментарий боимся. Мы это пишем 15 лет и быдлонаселению непонятно, что преступной власти выгоден бардак и беспредел и только при этих условиях эта власть существует. А где полиция???????? Одно присутствие которой остановило бы похищение и убийство людей. И этот комент вряд ли пройдёт

    [ Цитировать ]

  • 1234 / 22 сентября 2015 16:12

    АЛКОГОЛЬ - ЭТО НАРКОТИК!
    Алкоголь реально убивает!
    Необходимо запретить алкоголь и внести его в список наркотических веществ!!
    Сообщить где торгуют смертью? В ларьках типа нурик!

    В Большой Советской Энциклопедии сказано дословно, что "алкоголь относится к наркотическим ядам" (т.2, с.116). Госстандарт СССР 1982 г.: "Алкоголь — этиловый спирт ... относится к сильнодействующим наркотикам" (№1053 ГОСТ 5964-82).

    [ Цитировать ]

  • vek / 22 сентября 2015 13:42

    в данных коментариях есть доля разумного и с той и с другой стороны, но думаю первопричину надо искать в условиях которые способствовали данному преступлению, это в первую очередь отсутствие на улице сотрудников полиции, их обязанность поддерживать общественный порядок, тем более ночью , не зря жители города боятся по ночам выходить на улицу, помощи не дождешся , тем более на Тихой , где всегда с порядком на улицах было туго, не хватает полицейских , пусть создают наши мэры общественные организации помощи полиции (дружины)

    [ Цитировать ]

  • ds / 22 сентября 2015 12:16

    Цитата: Житель
    Да, я в защиту "этой мрази".

    Это до первого ножевого ранения, дружок! Но, я всё равно тебе желаю здоровья, а главное - благоразумия.

    Цитата: Житель
    Да, я в защиту "этой мрази"!

    Если ты защищаешь мразь, то называйся соответственно, а не "ЖИТЕЛЕМ"

    [ Цитировать ]

  • Вася / 22 сентября 2015 11:59

    Цитата: 111
    Он тоже не собака бешенная чтобы на людей бросаться просто так, конечно то что произошло дико и страшно, но тем ни мение.. я надеюсь следствие разбереться в том что там произошло на самом деле и почему человек совершил это преступление. Людям тоже следует задуматься и обратить внимание на своё поведение, на то что мы говорим другим людям, какие взгляды бросаем порой..ради нашей собственной безопасности стоит задуматься, ведь неудачно сказанное слово или надменный взгляд может просто сорвать незнакомца с катушек, как скорее всего здесь и произошло.


    В данном случае обстоятельства не имеют никакого значения.
    Как говорил один известный киногерой: "А что ж теперь за него - талоны на усиленное питание? Угробили вы женщину пыхтеть за это придется всерьез"
    37 лет а ума как у корюшки. Девушку жалко, родителям сочувствую.

    [ Цитировать ]

  • ds / 22 сентября 2015 11:53

    Цитата: 1
    Напрашиваются следующие вопросы: Кто те все, что видели у него за пазухой? Как они могли видеть его за пазухи? Что было за пазухой? Что они могли сделать? Со слов очевидца Виталии Козьевой, "он просто выхватил нож из заднего кармана"- это место одежды не называют за пазухой... а предотвратить это конечно можно было - объяснить по отечески, что нельзя выходить из дому так поздно, тем более в ларек. Начинать надо с себя, а не рассуждать, что если бы да кабы. Это родители стали равнодушными к своим детям в первую очередь и не хотят признать это.


    Приведу более наглядный и типичный пример из своей жизни:
    Еду в автобусе. Остановились. Вижу, что на остановке в автобус начинает подниматься бабушка. Ей явно тяжело. Это заметно. У меня первая мысль, сразу переходящая в действие: "Помочь". Иду помогаю подняться. В автобусе было ещё человек 20, некоторые были рядом с дверью, через которую поднималась бабушка, т.е. ближе чем я. Никто даже глазом не повёл: на лицах полное отупение и отстранённость... Таких процентов 80. Это почти всё население России. Или, если пренебречь остальными 20%, можно сказать, что ВСЁ. Чтобы уметь, что-то предотвращать, предвидеть, пресекать, нужно как минимум не быть равнодушным, не бояться, быть наблюдательным, уважать окружающих себя людей, с которыми живешь в одной стране. Поэтому, процитирую заново "Насколько мы стали трусливы и озлоблены".

    [ Цитировать ]

  • Вася / 22 сентября 2015 11:47

    Цитата: Житель
    Нечего шляться по ночам в неблагополучных районах, зачем поперлись туда, за бухлом или приключением на одно место? Последнее нашли по всей видимости. Смешно им было видите ли, вот и спровоцировали алкаша или наркошу. Не только за словами, но и своим поведением всегда следить нужно, а тем более в наше время то...!


    Из СИЗО пишете?

    [ Цитировать ]

  • Смеркалось / 22 сентября 2015 11:42

    Неправильно это по ночам молодым девушкам ходить по местам , известным в районе как неблагополучным. Там и днем не оч. безопасно ходить... Наверное, это с годами появляется чувство ответственности за свою безопасность...

    [ Цитировать ]

  • Житель / 22 сентября 2015 11:40

    Да, я в защиту "этой мрази". Адвокату мужика нужно на состояние аффекта все списывать, а то эти "соски" тоже смотрю по жизни совсем страх потеряли, разгуливая провоцируя пьянь всякую поздними вечерами. Кстати, алкоголь может быть в том магазине из под полы продают? Вот и поперлись туды, а в итоге одну сегодня закопают, а вторая может задумается о будущем!

    [ Цитировать ]

  • 1 / 22 сентября 2015 11:35

    боль отца от внезапной потери дочери понятна, но непонятны его слова, в которых он обвиняет всех и вся:
    Олег Ли, отец погибшей: «Насколько мы стали трусливы и озлоблены. Все видели у него за пазухой и ничего не сделали, а ведь этого всего можно было избежать». Напрашиваются следующие вопросы: Кто те все, что видели у него за пазухой? Как они могли видеть его за пазухи? Что было за пазухой? Что они могли сделать? Со слов очевидца Виталии Козьевой, "он просто выхватил нож из заднего кармана"- это место одежды не называют за пазухой... а предотвратить это конечно можно было - объяснить по отечески, что нельзя выходить из дому так поздно, тем более в ларек. Начинать надо с себя, а не рассуждать, что если бы да кабы. Это родители стали равнодушными к своим детям в первую очередь и не хотят признать это.

    [ Цитировать ]

  • babai / 22 сентября 2015 11:28

    Цитата: Житель
    Нечего шляться по ночам в неблагополучных районах, зачем поперлись туда, за бухлом или приключением на одно место? Последнее нашли по всей видимости. Смешно им было видите ли, вот и спровоцировали алкаша или наркошу. Не только за словами, но и своим поведением всегда следить нужно, а тем более в наше время то...!

    А разгуливать ночью, бухим с ножом Вы считаете нормой?! У нас как вы выразились "бухло" по ночам не продают "официально. Товарищ "нажравщись" явно искал приключений на свою жопу, и смелости хватило доЙ...Е..баться" к практически малолетним девчонкам! Хочется что бы туда куда он "поедет" учли это и "воспитали" в лучших традициях тех мест! А вообще, человеческую жизнь оценить невозможно, смерть за смерть, только такой должен быть вердикт!!!

    [ Цитировать ]

  • ds / 22 сентября 2015 11:13

    Цитата: 111
    Он тоже не собака бешенная чтобы на людей бросаться просто так, конечно то что произошло дико и страшно, но тем ни мение.. я надеюсь следствие разбереться в том что там произошло на самом деле и почему человек совершил это преступление. Людям тоже следует задуматься и обратить внимание на своё поведение, на то что мы говорим другим людям, какие взгляды бросаем порой..ради нашей собственной безопасности стоит задуматься, ведь неудачно сказанное слово или надменный взгляд может просто сорвать незнакомца с катушек, как скорее всего здесь и произошло.


    На меня тоже много кто разных взглядов бросает. И хамят часто. Это ж Россия. Что, поубивать теперь всех? А кто в стране жить будет, если каждый третий психически нездоров, или просто хам по жизни. Не заслуживает человек смерти, только если сам он не пытается лишить(или лишил) кого-либо жизни.

    [ Цитировать ]

  • Мнение / 22 сентября 2015 11:04

    Это могло и днем спокойно случиться. Что теперь с закрытыми глазами ходить и не смотреть на людей...вдруг прирежут? Мало ли почему девчонки смеялись, а этому придурку показалось, что над ним!
    И "поперлись" они туда в 23 часа, "бухло" уже не продают, а вам лишь бы ляпнуть не подумав. У родителей и близких горе, сочувствовать надо, а не девочку обвинять, что она пошла не в то место, не в то время.

    [ Цитировать ]

  • ds / 22 сентября 2015 10:59

    Цитата: Житель
    Нечего шляться по ночам в неблагополучных районах, зачем поперлись туда, за бухлом или приключением на одно место? Последнее нашли по всей видимости. Смешно им было видите ли, вот и спровоцировали алкаша или наркошу. Не только за словами, но и своим поведением всегда следить нужно, а тем более в наше время то...!


    Слушай умник, в Роиси могут и просто так убить. И днём, и ночью. Не важно, молчишь ты, или говоришь что-то. Абсолютно не важно, как ты себя ведёшь. А то получается так, что своими словами ты защищаешь эту мразь, а девушек выставляешь агрессорами.

    Обстоятельства в данном случае не важны. У урода был НОЖ С СОБОЙ. Зачем? Если психически больному человеку дать нож или пистолет, то он, почувствовав за собой право сильного, может быть спровоцирован любым поведением окружающих людей.

    [ Цитировать ]

  • 111 / 22 сентября 2015 10:58

    Цитата: Житель
    Нечего шляться по ночам в неблагополучных районах, зачем поперлись туда, за бухлом или приключением на одно место? Последнее нашли по всей видимости. Смешно им было видите ли, вот и спровоцировали алкаша или наркошу. Не только за словами, но и своим поведением всегда следить нужно, а тем более в наше время то...!



    слышь ты урод вот вскрою твои кишки знаешь как смешно будет нех... всякую х..ню сюда писать иди убейся головой об стену...

    Цитата: 111
    Он тоже не собака бешенная чтобы на людей бросаться просто так, конечно то что произошло дико и страшно, но тем ни мение.. я надеюсь следствие разбереться в том что там произошло на самом деле и почему человек совершил это преступление. Людям тоже следует задуматься и обратить внимание на своё поведение, на то что мы говорим другим людям, какие взгляды бросаем порой..ради нашей собственной безопасности стоит задуматься, ведь неудачно сказанное слово или надменный взгляд может просто сорвать незнакомца с катушек, как скорее всего здесь и произошло.
    Какие взгляды??? на какое внимание обращать это явно не человек а бешаная собака, иди в дурку шалава...

    [ Цитировать ]

  • Житель / 22 сентября 2015 10:41

    Нечего шляться по ночам в неблагополучных районах, зачем поперлись туда, за бухлом или приключением на одно место? Последнее нашли по всей видимости. Смешно им было видите ли, вот и спровоцировали алкаша или наркошу. Не только за словами, но и своим поведением всегда следить нужно, а тем более в наше время то...!

    [ Цитировать ]

  • назад




    Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря