Приморье вошло в число 30 пилотных российских регионов, в которых ОНФ будет проводить мониторинг эффективности импортозамещения. Видеорепортаж Виктории Василенко

Приморье вошло в число 30 пилотных российских регионов, в которых ОНФ будет проводить мониторинг эффективности импортозамещения

 

Как идет программа импортозмещения в Приморье? Что мешает и как исправить ситуацию — об этом говорили на общественных слушаниях «Общероссийского народного фронта» представители промышленности, бизнеса, агропромышленного комплекса и органов власти региона. Вместе с московскими экспертами мнение приморцев выслушала и наш корреспондент.


Почти полтора года назад российский президент поставил задачу импортозамещения, сегодня пришло время спросить, что сделано и что мешает. Представители московского ОНФ мониторинг ситуации начали с приморской столицы. Говорят, что для некоторых импортозмещение стало просто модным словом.


Анна Заборенко, директор Центра мониторинга технической модернизации и научно-технического развития ОНФ: «И как раз нужно спросить, какие приоритеты, куда нужно двигаться, инвестировать производителя, какая помощь оказывается или ничего не меняется, и у нас импортозамещение — это просто слово, которое стало модным, которое придумали, чтобы как-то соответствовать задачам, поставленным президентом...»


Приморский бизнес находится на достаточно отдаленном расстоянии от общей программы импортозамещения, говорят представителя приморского штаба ОНФ. Для помощи производителям создана большая программа, но во многом, к сожалению, на бумаге. При этом остаются нерешенные проблемы с транспортной доступностью, зависимостью от некоторой импортной продукции, высокими энерготарифами и тарифами на железнодорожные перевозки.


Алексей Тимченко, руководитель рабочей группы штаба ОНФ в Приморском крае: «Нам хочется получить качественный прямой диалог с «РЖД» вообще для обсуждения этого тарифа, железнодорожного, как он возникает. Почему для Дальнего Востока и для приморского бизнеса нельзя этот тариф снизить?»


Ускорить импортозамещение в Приморье могла бы газификация, перевод котельных на твердое топливо, улучшение инвестиционного климата и качественный подход к каждому инвестору со стороны краевых властей. Мнение приморцев обязательно дойдет и до президента, пообещали московские общественники. Именно из Владивостока стартует федеральный проект «Гражданский календарь импортозамещения», цель которого – оценить уровень обеспеченности населения социально значимыми товарами и услугами отечественного производства. Приморский край вошел в число 30 российских регионов, в которых эксперты ОНФ будут следить за базовыми категориями товаров народного потребления и изучать политику торговых сетей.



Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря