Каждая третья машина была продана на первом онлайн-автоаукционе

Каждая третья машина была продана на первом онлайн-автоаукционе
3 октября состоялось уникальное событие в российском автобизнесе — проведен первый массовый автомобильный онлайн-аукцион по мировым стандартам для частных лиц. Организаторами выступили японский аукционный дом ARAI, компания «Автопорт» и Всероссийский автомобильный портал Drom.ru.

Как сообщила пресс-секретарь Drom.ru Анна Хамиева, на торги было выставлено 59 автомобилей разных классов и ценовых категорий от автодилеров (трейд-ин) и частных владельцев. Покупатели могли заранее ознакомиться со списком лотов через Интернет на специальной странице сайта Drom.ru и «вживую» на торговой площадке во Владивостоке.

В итоге 19 автомобилей было продано по цене от 90 тысяч до 1,7 млн. рублей. По мнению организаторов, продажа фактически каждой третьей машины является хорошим показателем для пилотных торгов, особенно учитывая реалии российского авторынка, который в данный момент находится не в лучшем состоянии.

В аукционе приняло участие несколько сот покупателей, внесших депозит, в то время как более 50 тысяч человек наблюдали за торгами в реальном времени. Борьба велась за каждый автомобиль, но не по всем ставки достигли скрытой минимальной цены, заявленной продавцом. Больше всего участников было из регионов Дальнего Востока и Сибири, также активно принимали участие в аукционе и покупатели из Москвы.

За основу была взята система аукционных торгов в Японии, уже знакомая многим российским покупателям. Для участия в торгах покупателю необходимо внести депозит, который возвращается в случае неудачи. Покупатели могут делать ставки как через Интернет, так и непосредственно в торговом зале.

Главное отличие проведенного аукциона от японской схемы в том, что в процессе купли-продажи могли участвовать частные лица, в то время как за рубежом такие аукционы работают только в формате B2B.

Популярным лотом аукциона стала Лада Калина 2, редакционный автомобиль Drom.ru. Машина ушла за 275 000 рублей, при стартовой цене в один рубль.

Глобальная цель проекта — сделать процесс купли-продажи б/у авто в России более удобным, прозрачным и цивилизованным.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря