Приморец собрал шестиколесный вездеход у себя в гараже. Видеорепортаж Евгении Егошиной

Приморец собрал  шестиколесный вездеход у себя в гараже
В будни — машинист тепловоза, в свободное время — изобретатель-конструктор. Игорь Ногай самостоятельно собрал шестиколесный вездеход в обычном гараже. За выносливость и хорошую проходимость своё детище Игорь назвал «Волком». Какими еще преимуществами обладает шестивэдовый «хищник»?

 

Еще школьником Игорь возился с мотоциклами и снегоходами. Свой первый джип автомобилист сделал в 2012 году. «Агрессор» — такое имя получил самодельный внедорожник. Он и сегодня колесит где-то на просторах Партизанского района. Гараж механик освободил сознательно, ведь все было готово для создания новой машины — шестиколесного вездехода. Мастер признается, что особых трудностей при производстве автомобиля не испытывал, возможностей для этого более чем достаточно, а вот дефицит толковых специалистов ощущается.


Игорь Ногай, изобретатель-конструктор: «Сложностью было найти грамотного токаря, чтобы изготовить какие-то нестандартные детали, ну а потом совместить между собой. Все есть, контрактные запчасти возят, продают, смотришь, когда сдаются в металлолом агрегаты, узлы, двигатели, машины целиком, просто все это еще можно использовать».

 

На создание вездехода изобретатель-конструктор потратил три года. «Волк» рождался путем скрещивания и подгона разных деталей. Топливный бак и контрольные приборы заимствованы у легендарного УАЗа, комплектующие приобретены на пунктах приема металла. Поэтому все, что касается ремонта и обслуживания вездехода очень доступно.


Как и любой автовладелец, Игорь мечтал усовершенствовать свое транспортное средство. Так, у шестиколесного предусмотрен предпусковой подогрев двигателя. Не возникнет проблем и при его ремонте, крыша частично демонтируется, что позволяет доставать двигатель целиком. Легко откручивается и алюминиевое днище машины.


Дизель полтора литра, коробка-автомат, два ряда передач, прямая и пониженная. Из двух редукторов Игорь изготовил и установил средний редуктор привода колес, через который вращение передается на задний, по аналогии с «Уралом», грузовиком повышенной проходимости.


У шестиколесного вездехода применена независимая подвеска колес, что значительно повышает проходимость. Предусмотрены два тормоза, которые позволяют вездеходу, как трактору, разворачиваться на одном месте, такая манёвренность пригодится, если пространство ограничено. И, наконец, у внедорожника нет «запасок», поврежденные колеса автолюбитель обычно ставит в середину, зато есть компрессор и шланг, длины которого хватает, чтобы дотянуться до всех колес и подкачать их в любое время.



Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря