ВПОПАТ-1 во Владивостоке работает с многомиллионными убытками и ждет новых бюджетных субсидий

ВПОПАТ-1 во Владивостоке работает с многомиллионными убытками и ждет новых бюджетных субсидий

Проверка Контрольно-счетной палаты Владивостока показала, что предприятие ВПОПАТ-1 работает себе в убыток, имеет многомиллионные долги, а 40% автобусов вышли из строя из-за некачественного топлива. Об этом аудиторы сообщили на очередном заседании комитета по бюджету, налогам и финансам Думы города 10 ноября.

Одним из вопросов повестки заседания бюджетного комитета стал отчет городской Контрольно-счетной палаты о проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия ВПОПАТ-1. Как сообщила собравшимся и.о. председателя КСП Алла Егорова, деятельность транспортной организации — убыточная.

«За 9 месяцев 2015 года у предприятия образовались долги в размере 78 млн рублей. Прибыль от другой деятельности составила 32 млн, что несколько сократило убытки. Бюджетные субсидии были предоставлены предприятию в размере 89 млн рублей. Это частично уменьшило кредиторскую задолженность предприятия. Однако ситуация не позволяет ему направлять текущие доходы на текущие платежи. На 1 октября 2015 года кредиторская задолженность составила 97 млн рублей», — сообщила Алла Егорова.

Также аудиторы обнаружили траты предприятия, не связанные с пассажирскими перевозками — 1,826 и 1,843 млн рублей. Однако руководство предприятия ситуацию исправило и перенаправило эти средства по назначению, предоставив документальное подтверждение.

По заключению КСП из 116 автобусов ВПОПАТ-1, курсирующих по 18 маршрутам, на работу выходили только порядка 80. По состоянию на начало сентября треть автобусов находились в неисправном состоянии. Также предприятие было замечено в сдаче своего транспорта в аренду.

Депутаты призвали к ответу директора ВПОПАТ-1 Андрея Пилипчука. Он отметил, что автобусы сдавались в аренду по долгосрочным договорам, обязательства по которым распространялись и на этот год. А также транспортом пользовался хоккейный клуб «Адмирал». Что касается неисправностей, то, по словам ответственного лица, автобусы возрастом до четырех лет ломались из-за некачественного топлива, которое использовало предыдущее руководство предприятия.

«На приколе ничего не стоит, все находится в ремонте. Ремонтируем топливную систему — по 3-4 машины ежедневно. На настоящий момент 97 млн — кредиторская задолженность. Это долг за земельные участки, лизинг за автобусы, кредит за "маны", а также НДФЛ, пенсионка, долги за ремонт. Долгов по зарплате и топливу нет», — сообщил Андрей Пилипчук.

Аудиторы Контрольно-счетной палаты добавили — предприятию не обойтись без бюджетных субсидий, а сам тариф на перевозку необходимо повышать, так как он является экономически необоснованным.

Однако народных избранников не удовлетворили пояснения Егоровой и Пилипчука. Депутат Константин Цыбулин поинтересовался, каким образом частные перевозчики могут обходиться без бюджетных субсидий, покупать в кредит новые автобусы и при этом сохранять рентабельность. Депутат Людмила Талабаева обвинила руководство муниципального предприятия в неэффективном распределении средств и предложила посвятить ситуации с ВПОПАТ-1 дополнительное заседание. Предложение коллеги поддержали. 

 


Источник: NEWSVL.ru [ www.newsvl.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 1

  • Ник / 11 ноября 2015 04:02

    Это началась обработка населения "а не поднять ли нам с 1 января цены"?
    А кто недавно трындел, что половину выручки водители ныкают и поэтому нужно разориться на супер-пупер систему контроля?

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря