Руководство «Службы 516» предлагает властям улучшить работу экстренного телефона «112» в Приморье

Руководство «Службы 516» обратилось с официальным письмом к руководителю ГУ МЧС по Приморскому краю полковнику внутренней службы Олегу Федюре, первому вице-губернатору Василию Усольцеву, вице-губернаторам Александру Ролику и Павлу Серебрякову. Предложение у «Службы 516» довольно простое: использовать технологические возможности справочной службы, работающей круглосуточно с использованием технологии «контакт-центра», для полноценной работы системы «112» - единого телефона вызова оперативных и экстренных служб, работающих на территории Приморского края.
Сегодняна территории Дальнего Востока телефон «112» работает в тестовом режиме. Впрочем, такая ситуация наблюдается по всей России. От прямых телефонов дежурных частей полиции, МЧС, дежурных служб «скорой помощи» никто не отказался, «112» остается, скорее, как «дублёр». Тем не менее, работу телефона «112» в Приморском крае можно наладить и для этого даже не требуется больших бюджетных вложении.
Как рассказала Елена Безвербная, Генеральный директор «Службы 516», сегодня у «516» есть техническая возможность взять на обслуживание всю систему «112» - имеется штат высококвалифицированныхоператоров, 17-летний опыт работы, техническая служба и система «контакт-центра».
«В этом случае Приморскому краю не нужно будет закупать дорогостоящее оборудование и нанимать персонал для работы системы «112», - рассказывает Елена Безвербная. – Мы имеем бесценный опыт работы и технические возможности. Наше обращение в органы власти и ГУ МЧС по Приморскому краю связано с намерением принять участие в совещании по работе системы «112», чтобы презентовать наши возможности. Сегодня в Приморье есть все условия для существования государственно-частного партнерства, и мы хотим стать теми первопроходцами, которые готовы помогать региональным властям решать жизненно важные вопросы!».
Справка:
«Служба 516» создана в августе 1998 г. За время своего развития стала не просто телефонной службой: абоненты также могут как запросить, так и получить информацию по SMS, WhatsApp, e-mail, ICQ, Skype, Web-chat на сайте www.516.ru и т.п. В настоящее время «Служба 516» работает во Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артеме, Хабаровске и Южно-Сахалинске, имеет многочисленные награды: «Торговая марка года», «Бренд года» и т.п. Отмечена грамотами и благодарственными письмами за активную социальную работу и участие в благотворительных проектах. Более трети поступающих звонков в «Службу 516» касается сферы ЖКХ и госуслуг. «Служба 516» создала более 150 рабочих мест, работает круглосуточно и бесплатно для абонентов. В сутки принимает и обрабатывает от 8000 до 10 000 запросов через систему «контакт-центра». Не имеет аналогов в России.
Сегодняна территории Дальнего Востока телефон «112» работает в тестовом режиме. Впрочем, такая ситуация наблюдается по всей России. От прямых телефонов дежурных частей полиции, МЧС, дежурных служб «скорой помощи» никто не отказался, «112» остается, скорее, как «дублёр». Тем не менее, работу телефона «112» в Приморском крае можно наладить и для этого даже не требуется больших бюджетных вложении.
Как рассказала Елена Безвербная, Генеральный директор «Службы 516», сегодня у «516» есть техническая возможность взять на обслуживание всю систему «112» - имеется штат высококвалифицированныхоператоров, 17-летний опыт работы, техническая служба и система «контакт-центра».
«В этом случае Приморскому краю не нужно будет закупать дорогостоящее оборудование и нанимать персонал для работы системы «112», - рассказывает Елена Безвербная. – Мы имеем бесценный опыт работы и технические возможности. Наше обращение в органы власти и ГУ МЧС по Приморскому краю связано с намерением принять участие в совещании по работе системы «112», чтобы презентовать наши возможности. Сегодня в Приморье есть все условия для существования государственно-частного партнерства, и мы хотим стать теми первопроходцами, которые готовы помогать региональным властям решать жизненно важные вопросы!».
Справка:
«Служба 516» создана в августе 1998 г. За время своего развития стала не просто телефонной службой: абоненты также могут как запросить, так и получить информацию по SMS, WhatsApp, e-mail, ICQ, Skype, Web-chat на сайте www.516.ru и т.п. В настоящее время «Служба 516» работает во Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артеме, Хабаровске и Южно-Сахалинске, имеет многочисленные награды: «Торговая марка года», «Бренд года» и т.п. Отмечена грамотами и благодарственными письмами за активную социальную работу и участие в благотворительных проектах. Более трети поступающих звонков в «Службу 516» касается сферы ЖКХ и госуслуг. «Служба 516» создала более 150 рабочих мест, работает круглосуточно и бесплатно для абонентов. В сутки принимает и обрабатывает от 8000 до 10 000 запросов через систему «контакт-центра». Не имеет аналогов в России.
Источник: ИА "Приморье24" [www.primorye24.ru]
Новости партнеров
Loading...
Ранее по теме
-
27.10.2014 Вызвать экстренные службы приморцы смогут за 6 секунд
-
30.07.2014 В Приморском крае создание Системы-112 планируется закончить в 2017 году
-
09.04.2014 103 – единый номер вызова скорой помощи с мобильного телефона
-
30.01.2014 Дмитрий Медведев поручил ускорить введение единого номера «112»
-
28.01.2014 В Приморье меняются телефонные номера вызова экстренных служб
-
15.01.2014 Служба «112» Уссурийска вошла в тройку лучших в России