Продажи автомобилей в Приморье достигли критически низкого уровня. Видеорепортаж Марии Нетребенко

Продажи автомобилей в Приморье достигли критически низкого уровня
Продажи автомобилей в Приморье достигли критически низкого уровня. Со знаменитого Зеленого угла во Владивостоке ушли уже более половины продавцов. Но на фоне упадка сегмента б/у автомобилей продажи новых машин через дилерские центры показывают небольшой но все-таки рост.

Раньше на торговых площадках Зеленого угла не было свободного места, все было в автомобилях, между ними оставались лишь узкие проходы где едва могли разойтись покупатели, теперь же площадки пустуют, а по словам продавцов, уже более 70 процентов фирм, которые торгуют здесь авто, уже ушли с рынка.

Те, кто пока еще остались на «зеленке», как правило, работают здесь с самого ее основания. Уходить этим продавцам отсюда уже просто некуда. Сейчас они распродают остатки и говорят, что ситуация настолько тяжелой не была даже в черном 2008-ом, тогда рынок постоял лишь несколько месяцев, нынешний кризис продолжается уже второй год, и с каждым днем ситуация все хуже.

Александр Буданов, продавец автомобильного рынка: «Если в неделю машины три купленных выедут - это хорошо, а «Прадики» 150-е, которые стоят два «лимона» - это может 1 раз в месяц выезжают».

Цены на авто здесь слишком выросли, в среднем на 25 процентов. Поднимать их продавцы вынуждены из-за постоянно растущего курса валют. Машины в Японии они приобретают за доллары или иены, да и за растаможку уже в России по и без того высоким ставкам приходится платить постоянно дорожающим евро. Анатолий Киреев, продавец автомобилей: «Вот раньше я «Мазду» растаможивал, она была 110 тысяч, сейчас - 200».

Из-за этого цены б/у автомобиля и его «одноклассника», недавно сошедшего с конвейера, почти сравнялись. К тому же крупные поставщики чтобы удержаться на рыке вынуждены существенно снижать цены. Поэтому скидки на некоторые модели могут доходить сейчас до 300 тысяч рублей. Тем не менее портрет покупателя дилерского центра все же изменился.

Виталий Веркеенко, президент крупной сети дилерских центров: «Ранее клиенты выбирали с полными опциями, еще и тюнинг докупали, а это плюс 10-15 процентов от стоимости авто, то сейчас стараются выбрать более экономичную модель, но все равно мы видим рост спроса».

В Приморье доля машин, купленных в дилерских центрах пока составляет всего 4 процента от общего числа приобретенных авто. По прогнозам экспертов, в ближайшее время эта цифра будет расти до среднего по стране показателя в 30 процентов. А это значит что б/у автомобили все равно останутся на рынке. И, как говорят продавцы, Зеленый угол все равно никогда никуда не денется, ведь его закрытие для Владивостока - это все равно что снос моста или памятника.
 
 

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 2

  • Вася / 16 января 2016 22:23

    Барыг прочь с зеленки. Половина битья и распилы

    [ Цитировать ]

  • Интипут / 15 января 2016 12:11

    Ребята с зеленки сами себе сыскали дурную славу продавая авто низкого качества, битые, утопленные, плохо востановленные и так далее при этом на каждую машину стараются приклеить маржу минимум 50 000 а иногда и 200 000 рублей. Зачем так борзеть то? Ну сделай комиссию 5% и продавай ЧЕСТНУЮ машину, зачем привозить кей кар с пробегом 180 000 км, скручивать до 45000 км и показывать левый аукционный лист пытаясь заработать сверхприбыль. Авто с оценкой 4,5 балла и выше во Владивосток попадают только под заказ и тем кто готов за это платить. Почти никто не соглашается выезжать с рынка на осмотр авто в спец сервис, потому что знают историю ведра, которое продают. Естественный отбор в действии, останутся только серьезные клиентоориентированные компании. А то что 70% продавцов покинули рынок - это тому доказательство

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря