Жители края вновь жалуются на нерадивых продавцов. Видеорепортаж Марии Ежевской

Жители края вновь жалуются на нерадивых продавцов
Жители края вновь жалуются на нерадивых продавцов. Испорченные товары, неверные ценники и высокая стоимость волнуют приморцев. В рейд по обращениям отправились контролирующие органы. Что показала проверка?


Высокие цены и просроченный товар — повод для проверки. Причем без предупреждения. По жалобе покупателя сейчас в этом магазине и работает комиссия.


Картина «Не ждали» в новом прочтении. Продавцы заметно нервничают. На нарушение проверяющие указывают, только переступив порог.


Татьяна Шивыдкина, заместитель директора Департамента лицензирования и торговли ПК: «Нарушается товарное соседство. Синтетические моющие средства находятся рядом с питанием».


Но главный упрёк от покупателей к продуктовому магазину на Нерчинской, 2 — необоснованно завышенные цены. Магазин, подчеркивают представители Департамента лицензирования и торговли, — шаговой доступности, основные покупатели — пенсионеры. Значит, и зарабатывают здесь на этой категории граждан.


- Жалоба поступила на телефон «горячей линии» Департамента торговли и лицензирования.


Телефон «горячей линии» (423) 2-215-418.


«Копейка» на Нерчинской, 46 тоже не оправдывает своё название. Но этот магазин поражает не только ценами, но и некачественными товарами. Их проверяющим долго искать не пришлось.


- Условия нарушены хранения, видите, пожелтения, идет окисление жира.

- Где тут дата, покажите. Нет, а значит, просроченное.


Рядом с детской водой здесь торгуют химией для автомобилей. Это, конечно, шок. Но настоящее открытие для проверяющих — санкционный товар: «продукт из Германии», по крайней мере, так гласит ценник.


Лидия Гусева, ведущий специалист-эксперт Отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора ПК: «Понимаете, здесь обман потребителя, на ценнике написано «Германия», на самом деле это московская область».


Ужасает и санитарное состояние магазина. Штукатурка сыплется практически на головы продавцам и клиентам продуктового.


- Не устраивает, что кондиционеров нет, летом очень душно. Не устраивает, плесень, тараканы.

- Я, в основном, на Комарова хожу, там дешевле, процентов на 15.


Такие внезапные для продавцов проверки для представителей рабочей группы уже привычны. Специалисты регулярно отслеживают динамику цен. Итог — не только штрафы и предписания. Департамент лицензирования и торговли помогает руководителям найти новых поставщиков и организовать дифференцированную наценку на товары, при которой на социально-значимые продукты устанавливают минимальную накрутку. Её уже применяют не только многие сетевики, но мелкие магазины. Однако тех, кто и дальше будет вести нечестную торговлю, обязательно накажут рублём.



Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 4

  • Кот-Бегемот / 21 марта 2016 17:37

    А в гипермаркете " 3 КОТА " некоторые ценники на товарах
    не соответствуют цене на кассе !!
    Пора их штрафовать на 450 000 р !!

    [ Цитировать ]

  • Iliya / 21 марта 2016 17:20

    А Департамента торговли и лицензирования только по жалобам работает? Оторвать жопу от стула и проехать ежедневно по 2-м 3-м магазинам не дано?! Если так то стоит об этом писать? зайдите в любой магазин ткнув пальцем на карте города и обнаружите там то о чем тут пишут! Так новость незаурядный случай? или простая обыденность? Видимо квартальный отчетец на носу, галку нужно поставить!!!

    [ Цитировать ]

  • Ussama / 21 марта 2016 17:17

    Показуха, аж тошнит. На кого рассчитан материал? На избирателей? Считаете нас идиотами?!

    [ Цитировать ]

  • DUDE / 20 марта 2016 16:35

    Губернаторский заказ выполнен, к предвыборной компании очков заработали, перед масквой отчитались.......,жалобы никакой не было,даже фамилии не сказали....шельмование и поиски стрелочника себя оправдали.....зайдите на так называемую ярмарку у себя под окнами нежели ходить по предпринимателям с поборами которые рублём оплачивают налоги , киловатты электроэнергии по 5р.90 коп.....

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря