Две кометы cделали самый близкий подход к Земле за более 200 лет

Ранее на минувшей неделе две кометы проходили мимо Земли ближе, чем любая комета за более чем 200 последних лет.

Комета LINEAR, а также PanSTARRS, приблизились к нашей планете в понедельник и во вторник соответственно на безопасном расстоянии. В то время как кометы уже сделали свое максимальное приближение к Земле, у астрономов есть возможность наблюдать их до начала апреля.

Комета LINEAR сделала свой самый близкий подход к Земле в понедельник, проходя в пределах 3,2 миллионов миль от Земли (примерно в 14 раз превышает расстояние от Земли до Луны). Это была пятая комета в истории человечества, прошедшая настолько близко к Земле. Орбита кометы такова, что жители в северном полушарии смогут обнаружить ее в ночном небе в течение следующих нескольких недель. Комета должна испускать зеленое свечение и должна быть видна в первые дни апреля, в зависимости от погодных условий. Чтобы обнаружить ее, лучше вооружится биноклем или телескопом.

Комета PanSTARRS была второй, пролетевшей мимо Земли на этой неделе, хотя она была не столь яркой, как ее предшественница, но сделала более близкий подход, третий самый близкий в истории человечества. В последний раз комета прошла так близко к нашей планете более 200 лет назад в конце 1700-х годов.

Две кометы проходят в непосредственной близости от Земли и обе оставляют за собой след мусора, вполне возможно, что они могли бы произвести небольшой метеорный поток по всему земному шару. Если это произойдет, то 28–30 марта.

Источник: ПРИМПОГОДА.РУ [ www.primpogoda.ru ]