Производственно-складской минигород «Авиаполис Янковский» разрастается в Артёме. Видеорепортаж Марии Ежевской

Производственно-складской минигород разрастается в Артёме благодаря одному из первых резидентов Свободного порта Владивосток. На площадке «Авиаполиса Янковский» один за одним растут логистические объекты. Впервые построен складской комплекс класса «А». В чём его уникальность, и не будет ли он пустовать?

В пяти километрах от аэропорта на сопоставимой с ним территории, 92 га, «Авиаполис» расправляет свои крылья. Современный промышленно-логистический парк запускает новый объект — первый в Приморье складской комплекс класса А.

Терминал — это 32 дока. Уже вскоре их заполнят стеллажи, до самого потолка. А высота помещений — 14 метров. Аналогов в Приморье нет, на Дальнем Востоке таких проектов единицы.

Константин Богданенко, директор «Авиаполиса Янковский»: «Спасибо ребятам, которые принимали участие в строительстве. Практически 400 человек сейчас здесь работают. Это дополнительные рабочие места».

Новострой — объект одного из первых резидентов Свободного порта Владивосток. Такой статус «Авиаполис Янковский» получил в марте 2016-го.

Василий Усольцев, первый вице-губернатор Приморского края: «Очень активно поддерживаем и рады, что инвестор пришёл наш отечественный, приморский».

Денис Тихонов, генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока»: «Чтобы каждый житель Дальнего Востока, Приморского края на свой зарплате на высококвалифицированных, доходных местах ощущал развитие экономики».

Новый складской комплекс уже третий на площадке «Авиаполиса». Как и в соседних, в нём скоро закипит работа. Пустовать не будет. Арендаторы готовы заполнять площади. Причем среди них не только приморские компании, но и предприятия из соседних регионов. Бизнес оценил месторасположение логистического парка.

Константин Богданенко, директор «Авиаполиса Янковский»: «Сегодня из 55 тыс. кв.м. площадей сданных площадей только 5% пустует. В конечном итоге мы планируем здесь построить минигород, в котором будет удобно и дешево размещать современные производства, к которым будет близко располагаться аэропорт, ж/д, трассы».

Уже оценили возможности современных складов первые партнеры парка. Все тяготы погрузки на себя берут машины, чистоту обеспечивает особенный обеспыленный пол, а весь процесс транспортировки контролирует компьютер.

Тимофей Леонов, директор ООО «Мир упаковки»: «Внедрение такой технологии уменьшило количество неликвида на 70%, нет пыли. Всё хранится в "палетах"».

«Авиаполис Янковский» собирается и дальше расширять свои границы. Уже кипит стройка над новым комплексом. Планы большие. На полную проектную мощность резидент Свободного порта планирует выйти к 2025 году. Тогда отчисления налогов компании составят до 500 млн рублей в год. А новую работу получат 10 тысяч человек.

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 3

  • Ежик / 18 мая 2016 12:41

    SERGEUS2010 не надо забывать что это рабочие места для людей. Да автоматизация это хорошо но людям тоже нужно на что то жить. ИМХО автоматизация нужна для комфорта работы и уменьшения ошибок связанных с человеческим фактором.

    [ Цитировать ]

  • Робот / 18 мая 2016 12:40

    "Всё хранится в полетах" - может быть о палетах речь?

    [ Цитировать ]

  • Sergeus2010 / 18 мая 2016 11:39

    Приятно конечно что хоть что-то строят, но это ведь прошлый век :(. Я в Китае уже 15 лет наблюдаю полностью автоматизированные склады, где людей вообще нет. Свет и отопление используется по минимуму, люди нужны только на приеме/отгрузке груза и контроля качества, их обычно 15-20 человек в смену при объемах в разы больше чем этот склад. А тут 400 человек на 55 000м?!?!?

    [ Цитировать ]





  • Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря