Владивосток планирует увеличить число заходов круизных лайнеров. Видеорепортаж Геннадия Картелева

На морском причале Владивостока пополнение. Там 18 мая пришвартовалось гигантское круизное судно «Costa Victoria». Его компания-арендатор решила опробовать новый маршрут по Азии, в который и был включен российский Владивосток. Наш корреспондент встречал «Коста Викториа». А заодно попытался разобраться, это нынче редкий случай или нормальная тенденция, когда круизные туристы заглядывают в Приморье?

Это только кажется, что судно едва ползет. Рассекая волны залива, оно оставляет морские мили позади. Считанные минуты, и 14-палубный гигант уже на причале.

Стук барабанов сменяют танцы ансамблей в русских народных костюмах. Именно так, с помпой, принято встречать огромные круизные лайнеры, когда они впервые заходят в порт. Туристы еще не спустились на трап, а уже сами пустились в пляс. Изумленные владивостокцы соревнуются на лучшее селфи.

Это действительно огромный лайнер, по сути, маленький город на море. Длина «Costa Victoria» — 253 метра, ширина — 32,5. На его борту 750 человек экипажа, более двух тысяч туристов. И развлечения для них на любой вкус — бассейны, спортивные площадки, казино, театр и даже зимний сад с часовней.

«Costa Victoria». Название судна в переводе с итальянского — «Берег победы». По отношению к Владивостоку звучит немного иронично. Ведь круизных лайнеров во всем мире становится больше, а к нам они заходят все реже. Вот и получается, «виктории», то есть, «победы», по сути, нет. А все потому, что «коста», то есть, «наш берег» — за рубежом пока мало известен.

Всего в этом году с визитом зайдут шесть круизных пароходов. А ведь еще до Саммита АТЭС Владивосток, бывало, встречал и по 12 судов.

Валерий Нагорный, генеральный директор Владивостокского морского терминала: «Это, на самом деле, был пик. По разным оценкам, в ближайшей перспективе Владивосток может принимать до 30 судозаходов в год. Основная проблема то, что Владивосток практически не представлен в информационном поле того рынка. Мы очень плохо себя продаем. В том же Пусане порядка 70 в прошлом году, ну а так они планируют 200 судозаходов».

Остаются вопросы к причальной стене. Не хватает глубины. Некоторые пароходы с туристами игнорируют Владивосток, боясь просто-напросто встать на мель.

Елена Мамонова, директор туристической компании, которая занимается приемом круизных лайнеров во Владивостоке: «Круизные компании выпускают огромные пароходы. Обратили внимание? По шесть и восемь тысяч туристов на борту. Но мы догоняем их. Корабли растут, и мы растем вместе с ними. Город молодой. Я думаю, что у нас все получится».

И уже получается. Вот он — пример. Ведь компания-арендатор лайнера «Costa Victoria» решилась опробовать новый круизную линию, которая свяжет Республику Корея, Японию и российский Владивосток.

- Столько слышал про Владивосток! Очень рад здесь оказаться. Так! А где ваши мосты? Хочу уже скорей на них посмотреть!

- У вас очень красивые люди. Европейские лица. Приятно смотреть!

На то, чтобы насладиться Владивостоком у туристов времени мало. Лайнер здесь только на сутки.

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Детские Вести


Школа телевидения


Спорт: Приморье


Владимир Миклушевский. Блиц


Азия за неделю


Это выгодно!


Специальный репортаж


Отдых у моря